Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства 3.3. Описание технологии производства и розлива лечебной бутилированной воды 3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы 3.5. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качественный анализ рисков 5.13.2. Количественный анализ рисков
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Строительство цеха по производству кондитерских и хлебобулочных изделий»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кондитерских и хлебобулочных изделий 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-гра…
Введение 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 8
1.6 Источники финансирования проекта 8
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 10
2.1 Функциональное назначение продукции 10
2.2 Виды продукции 10
2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 12
2.4 Требования к контролю качества 13
2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 13
2.6 Патентно-лицензионная защита продукции 14
3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15 3.1.2 Объем пищевой промышленности 16 3.1.3 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 17 3.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 19 3.1.5 Тенденции развития отрасли 20 3.1.6 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
3.2 Общие данные о рынке 21 3.2.1 Рынок хлеба 21 3.2.2 Рынок мучных кондитерских изделий 22 3.2.3 Ценообразование на рынке 24
3.3 Конечные потребители 27 3.3.1 Потенциальные потребители про…
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2.Описание продукции: питьевая бутилированная вода в емкостях по 19литров и от 0.2 до 2литров 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4.Месторасположение проекта • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка бутилированной воды в Нижегородской области ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Ценообразование на рынке • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 1. Описание объекта строительства 2. Описание процесса возведения комплекса. Этапы строительства 3. Описание производственных помещений 5.2. Описание технологического процесса производства 5.3. Описание необходимого оборудования ◦ Сырье, материалы и комплектующие ◦ Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов) • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестици…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сыров и молокопродуктов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План про…