|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Бизнес-план Организация производства листов гипсокартона и профилей для монтажа листов гипсокартона (артикул: 16198 25775)
Дата выхода отчета: |
26 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Готовый бизнес-план строительства бизнес-центра (с фин.расчетами) – 2017г.
Готовый бизнес-план строительства бизнес-центра в г. Москве Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства бизнес-центров различных площадей и классов. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования любых источников финансирования, в том числе зарубежных, поэтому применяется как для внутренних целей, так и для представления в российские и зарубежные банки, инвесторам, партнерам, органам власти. Концепция бизнес-центра Готовый бизнес-план разрабатывался на основе нескольких заказных бизнес-планов в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков. Программная среда: Word-2007 (текст), Excel-2007 (фин. модель). Дата фин. расчетов: 28.12.2016. Валюта расчетов: рубль (по курсу 60,86 руб. / долл.). Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства БЦ для обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования. По проекту планируется долго…
-
Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового транспорта (с фин.расчетами) – 2016г.
Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового автотранспорта (многофункциональной стоянки) на трассе М-4 «Дон» разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в августе 2016 г. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектов строительства придорожных комплексов и сервисов. Дата расчетов: 29.08.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства придорожного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию создания комплекса и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной и строительной документации, согласования с подрядчиками, инвестором, органами власти. Концепция придорожного комплекса На арендуемом участке площадью 3,0 га планируется организовать многофункциональную стоянку для оказания услуг вод…
-
Бизнес-план Организация производства листового термополированного стекла
1 Резюме проекта 2 Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция 3 Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях 4 Маркетинговый план 4.1 Обзор рынка листового термополированного стекла в России 4.1.1 Объем и динамика рынка 4.1.2 Емкость рынка 4.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.2 Структура рынка 4.3 Данные по производству листового термополированного стекла в России 4.4 Объем и структура экспорта 4.5 Объем и структура импорта 4.6 Ценовой анализ на рынке 4.7 Анализ и описание конкурентов (поставщики, производители) 4.8 Оценка объемов потребления 4.9 Анализ потребителей, сегментация потребителей 4.10 Перспективы и прогноз развития рынка 4.11 Стратегия продвижения продукции на рынок 5 Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.…
-
Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью).2010
компании по продвижению необходимо делать именно на жителей данного района. Эффективность именно такой рекламы достаточно быстро даст свой результат, поскольку посетители салонов красоты очень консервативны, они постоянно ходят в одно и то же место. Привлечение клиента и оправдание его ожиданий от качества услуг и сервиса обеспечит салону красоты постоянного клиента. Для привлечения новых клиентов планируется провести следующие мероприятия: печать рекламных буклетов создаваемого салона красоты и их раздача недалеко от местоположения создаваемого салона. Люди, которые получат данный буклет … . Данное мероприятие обычно привлекает порядка ***% новых клиентов создание, раскрутка и продвижение собственного Интернет сайта. Расходы на это направление оправданы, поскольку согласно проведенному маркетинговому исследованию 16% новых посетителей узнают о салоне красоты именно через Интернет проведение презентации нового салона красоты, бесплатная демонстрация некоторых услуг салона, предложение скидок для новых посетителей … . … привлекают порядка ***% новых клиентов размещение рекламы в региональных СМИ, специализированных журналах, … Данное мероприятие обычно привлекает 7% новых клиентов. После привлечения клиента в салон красоты, необходимо, чтобы его первое посещение оставило у него пр…
|
|
|