|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Производство дистиллированной воды (артикул: 16131 25775)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка мочевины AdBlue
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мочевины AdBlue в 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики и сферы применения реагента AdBlue
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка AdBlue
2.2. Анализ производства AdBlue в РФ
2.2.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
2.2.2. Сегментация производства по регионам РФ
2.3. Структура рынка:
2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок мочевины AdBlue в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта…
-
Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка производителей пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка в 2008-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг.
3.1. Объем и динамика , 2008-2013 гг.
3.2. Структура импорта <ПЕРИОД> (ставится последний год, например, 2013 г.)
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и д…
-
Маркетинговое исследование рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей, автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей и услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.1. Анализ производителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.1.1. Объемы производства жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.1.2. Анализ каналов сбыта жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.1.3. Анализ цен производителей 2.1.4. Формы выпуска жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.2. Анализ потребителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей. Сегментация потребителей 2.3. Тенденции развития рынка 2.4. Ценообразование на рынке 3. Обзор рынка автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 3.1. Производители автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 3.2. Конкурентный анализ 3.2.1. Анализ автоматов конкурентов 3.2.2. Сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов 3.2.3. Стратегия продвижения товаров, каналы сбыта 3.2.4. Степень развития конкуренции 3.3. Анализ потребителей автоматов. Объемы рынка сбыта продукции 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Факторы, влияющие на рынок 4. Рынок услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 4.1. Анализ ситуации на формирующимс…
-
Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане
Содержание исследования: Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г 3.1. Структура экспорта, 2013 г. 3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг 4.1. Объем и динамика производства <…
-
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
Содержание № Раздела Раздел 1. Характеристика проекта 6 Методология 6 Цель 6 Задачи 6 Объект (сегмент рынка) 6 География 7 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9 2.2 Факторы развития рынка 10 2.3 Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.4. Импорт спортивной обуви 20 3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21 3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24 3.5. Экспорт спортивной обуви 28 3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28 3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30 3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31 3.7. Структурная карта рынка 33 3.8. Ценовая сегментация 35 Раздел 4. Профили ключевых производителей 36 4.1 ADIDAS Group 36 4.2 NIKE 37 4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39 4.4 PUMA 42 4…
|
|
|