|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Исследование рынка спецтехники Украины 2013г. (артикул: 16116 25775)
Дата выхода отчета: |
12 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сельскохозяйственной техники России
1 Обзор рынка колесных тракторов
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка колесных тракторов за 2011 г
- Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г
2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по назначению и маркам
2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по назначению и маркам
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ потребления колесных тракторов
3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)
3.4 Частота и динамика потребления
3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезон…
-
Исследование рынка мусоровозной техники
1. Обзор рынка мусоровозной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке мусоровозной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ОАО «Ряжский авторемонтный завод» 2.2.3. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.4. Научно-производственный комплекс «Коммунальные машины» 2.2.5. ОАО «Экспериментальный ремонтно-механический завод «Спецтранс» 2.2.6. ООО Механический завод «СпецТранс» 2.2.7. ЗАО «Коминвест-АКТМ» 2.2.8. Компания «Waste Systems» 2.2.9. ООО «РГ-Техно» 2.2.10. ЗАО «Коминвест» 2.2.11. Компания «ГрузСервис» 2.3. Анализ интервью компаний-конкурентов 3. Анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике 4. Анализ потребительских предпочтений
-
Рынок илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. Компания «Ольмакс»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ООО «Доркомтехника»
2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ»)
2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения»
Итоги конкурентного исследования
3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений
3.1.1. ГУП «Мосводоканал»
3.1.2. МО «Невельский муниципальный район»
3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг»
3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6»
3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания»
3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал»
3.1.7. МУП «Гор…
-
Исследование рынка коммунальной техники
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ
2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ
2.2. Структура рынка по видам техники
2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ
3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ
3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники)
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по регионам получения
3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники)
3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники)
3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники)
3.6. Объем экспорта с территории РФ
3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)
4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ
4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники)
4.2. Сегментация производства (по видам техники и региона…
-
Бизнес-план Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
Приложение 1. Примерная структура по проекту : Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка специальных жидкостей для автомобилей 3.2. Обзор рынка жидкости для розжига 3.3. Основные тенденции на рынках 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Каналы сбыта фасованной продукции и продукции в розлив по 4 и 5 л. 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Обзор производителей канистр на 4 и 5 литров для спец. жидкостей
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Требования к помещению. Инженерные сети 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса производства жидкостей 4.5. Описание технологического процесса по розливу жидкостей 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие …
|
|
|