|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок соды каустической твердой (артикул: 16111 25775)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка по потреблению кальцинированной соды и хлорида аммония в Карагандинской области Казахстана
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кальцинированной соды и хлорида аммония в Карагандинской области Казахстана, 2014 г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка: 2.1.1. кальцинированной соды 2.1.2. хлорида аммония 2.2. Объем рынка, 2014 г. 2.2.1. кальцинированной соды 2.2.2. хлорида аммония 2.3. Емкость рынка, 2014 г. 2.3.1. кальцинированной соды 2.3.2. хлорида аммония
3. Ценовой анализ 3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.1.1. кальцинированной соды 3.1.2. хлорида аммония 3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.2.1. кальцинированной соды 3.2.2. хлорида аммония
4. Рекомендации и выводы по исследованию кальцинированной соды и хлорида аммония в Карагандинской области Казахстана
4.1. Барьеры входа в отрасль 4.1.1. кальцинированной соды 4.1.2. хлорида аммония 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.2.1. кальцинированной соды 4.2.2. хлорида аммония 4.3. Выводы по исследованию.
-
Анализ рынка каустической соды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ Регистрационные данные организации Р…
-
Анализ рынка аргона в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ АРГОНА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АРГОНА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ АРГОНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО АРГОНА
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АРГОНА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АРГОНА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый резу…
-
Рынок лаков и красок
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
На протяжении нескольких лет, следом за увеличением объемов производства
экспорт лакокрасочных материалов из России стабильно растет. Ежегодное
увеличение объема экспорта лакокрасочных материалов составляло 15-20%.
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
В 2006 году из России было вывезено 76 тыс. тонн продукции, что на 6% больше,
чем в 2005. (с учетом поставок в Беларусь).
В январе 2007 года объем экспортируемых из России лакокрасочных материалов
составил 3 тыс. тонн, что более чем на 80% превышает показатель января
прошлого года.
ИГРОКИ РЫНКА
Сравнивая крупных игроков на рынке ЛКМ, можно выделить «Краски Текс» и
«Эмпилс». Объемы выпущенной продукции этих компаний намного превышают
объемы других крупных игроков рынка. Стоит отметить, что ЗАО «Эмпилс» –
единственное предприятие отрасли, производственные мощности которого
загружены на сто процентов. Выигрывают данные компании и по такому
параметру, как географический охват.
Ассортимент выпускаемой продукции всех крупных игроков примерно одинаков.
Выделять какую-то компания отдельно является нецелесообразным.
На российском рынке пользуются популярностью следующие торговые марки ЛКМ
«Ореол», «Расцвет», «Эмпилс» («Эмпилс»), «Текс» («Краски Текс») и «Vika»,
«Стрела» («Русские краски»). Производители именно этих брендов составляют
конкуренци…
-
Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности
Введение
Одна из самых приоритетных областей развития в нашей стране - это промышленность. Вследствие чего за последние годы в сети Интернет возникло множество доступных информационных ресурсов предприятий промышленной отрасли, которые в основной массе похожи по содержанию и структуре сайтов. Целью таких ресурсов является обеспечение взаимодействия между потребителями промышленной продукции и ее производителями.
Результаты исследования
По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг. По исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России всего 15 % производителей проводят кампании по маркетингу в Интернете. Низкая активность особенно заметна на фоне общего роста рынка интернет-рекламы, которая в настоящее время составляет примерно 67% в год. Подавляющая часть предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением небольшой информации о компании. И только 5% предприятий промышленной группы используют Интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы.
Далеко не все производители понимают, что если боль…
|
|
|