Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Изучить данные об объемах рынка и тенденции его развития, о рыночной концентрации, о доле рынка основных поставщиков консалтинговых услуг. Выявить перспективы развития рынка.
Задачи проекта: • анализ рынка услуг; • объем рынка M&A; • исследование конкурентов; • возможности и угрозы на рынке.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Общая ситуация на региональном рынке аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений 2. Исследование ключевых показателей рынка 2.1 Объем и динамика рынка 2.2 Емкость рынка 2.3 Структура рынка по видам услуг 3. Конкурентный анализ на рынке 3.1 Основные компании-конкуренты и спектр услуг - Объем выручки - Доля на рынке - Ценовая политика - Клиенты 3.2 ключевые факторы успеха на рынке
4. Анализ потребления услуг на рынке 4.1. специфика спроса и основные потребители аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений 4.2 Прогноз развития рынка в данных сегментах 5. Выводы.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования арендованных площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операци…
I. Резюме для руководителей
II. Введение
III. Основная часть
IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг
5.2. Ценовая политика
5.3. Сбытовая политика
5.4. Политика продвижения
6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 7 1.1. Объем рынка в динамике в 2009-2012 гг. 7 1.2. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли и прогноз развития до 2015 г. 10 1.3. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 13 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России. Насыщенность рынка и рыночная концентрация 15