Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Металлические гофрированные конструкции с параметрами волны 200х55мм (высота).
Цели и задачи исследования: Цель - освоить производство МГК 200х55мм. Понять, актуальна ли новая продукция на рынке, стоит ли производить, рассчитать объем и емкость рынка РФ, объемы заказов, данные о годовой потребности рынка в гофре 200х55, предоставить данные о производителях по РФ (объемы и цены)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Обзор рынка МГК в РФ 2.1. Объем и динамика рынка МГК в РФ 2.2. Емкость рынка МГК в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка по производителям
3. Анализ производства МГК в РФ 3.1. Объем производства МГК в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Конкурентный анализ (3 компании): 3.2.1. Основные компании-производители: объем производства
4. Анализ потребления МГК в РФ 4.1. Годовая потребность в профиле 200х55 (по рынку в целом)
Наибольший спад по-прежнему сохраняется по виду деятельности «Строительство»: по отношению к февралю прошлого года снижение составило ХХХ%, за период с начала года к соответствующему периоду прошлого года – ХХХ%.
Сезонноочищенная динамика строительства сократилась в феврале на ХХХ% по отношению к январю.
Вплоть до середины 2008 года на российском рынке наблюдался активный рост производства, но в связи с экономическим кризисом производство металлический конструкций резко снизилось. По данным Росстата в стране в январе 2010 года было произведено ХХ тыс. тонн стальных строительных конструкций. В целом в 1 полугодии 2010 года производство металлоконструкций составило ХХХ% уровня 1 половины 2009 года. Продолжающийся спад производства вызван медленным восстановлением отраслей – потребителей продукции после кризиса 2008-2009 гг. По оценке президента Российского союза поставщиков металлоконструкций, рынок металлотрейдинга и производства металлопродукции вернется на докризисный уровень не раньше 2015 года при темпах роста ХХ% в год.
Московский регион лидирует по числу небольших производителей. Сокращение производства стальных строительных металлоконструкций в 2008-2009 гг. наблюдалось по всем регионам, наиболее значительное падение пришлось на Челябинскую область, где в 2009 году производство металлоконструкций снизилось на 40% по сравнению с 2008 годом.
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6
2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6
2.3 Факторы развития рынка 6
2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8
2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11
2.6 Структура рынка 12
2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12
2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13
2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14
2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14
2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25
3.1 Рыночная концентрация 25
3.2 Структура рынка по производителям 25
3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26
3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27
3.5 Условия работы ком…