Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом (артикул: 15993 25775)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет.
    Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.
    Задачи исследования
    Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект.
    Бизнес-план включает в себя:
    Общую информацию о каждом этапе реализации проекта;
    Пример расчетов основных затрат на проект;
    Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

    В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:
    Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
    Отчет о движении денежных средств;
    Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
    Отчет об эффективности проекта.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
    3. Доходы и расходы населения
    4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
    5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
        5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
        5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
        5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
        5.4 Сегментация рынка
        5.5 Конкурентная среда
    6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
        6.1 Этапы реализации бизнес-плана
        6.2 Юридические особенности запуска проекта
        6.3 Технические особенности запуска проекта
    7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
        7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
        7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
    8. Организация трудового процесса и управления
        8.1 Помещение и оборудование
        8.2 Персонал
    9. Финансовый план
        9.1 План по расходам
        9.2 План по доходам
        9.3 Прогноз рентабельности
    10. Приложение 1
        10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
    11. Приложение 2
        11.1 Расчет финансовых показателей
    12. Приложение 3
        12.1 Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
        Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2010-2011
        Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
        Структура и темпы роста денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011
        Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011
        Структура предоставленных платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
        Этапы реализации бизнес-плана открытия купонного сайта
        Медиа-план продвижения сайта
        Оборудование для офиса
        Штатное расписание сайта коллективных покупок
        Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие сайта коллективных покупок
        Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования при открытии сайта по продаже купонов
        Текущие ежемесячные расходы при обслуживании проекта
        Фонд оплаты труда персонала
        Стоимость аренды офисного помещения
        Медиа-план продвижения сайта
        Доходы от реализации
        План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)

    Список диаграмм:
        Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2014 (прогноз)
        Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2014
        Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-3q 2011
        Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, 2010
        Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-1h2011
        Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2011
        Структура денежных расходов домашних хозяйств, 2009-2010
        Динамика оборота розничной торговли Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
        Структура оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге,  3q 2011
        Динамика темпов роста денежных расходов населения на потребительском рынке Санкт-Петербурга, 2011
        Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2011
        Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2010
        Структура потребительских расходов в Санкт-Петербурге,  3q 2011
        Динамика объема платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
        Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
        Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг.
        Среднее количество продаж за сутки по ТОП-5 сегментам электронной торговли, 2011
        Использование купонов, 2011
        Интерес к услугам со скидками, 2011
        Структура предложений ТОП-5 игроков рынка,  4q 2011
        Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли,  ТОП-10, 2011
        Распределение долей среди лидеров рынка, 2011
        Подписчики купонных сервисов в крупнейших  социальных сетях, зима 2011
        Возрастная структура аудитории Groupon, 2011
        Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011
        Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН МАЙНИНГ, БЕЛАРУСЬ, 2021

Регион: Беларусь

Дата выхода: 01.03.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН КРИПТОВАЛЮТНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПЛАТФОРМЫ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.19

45 000
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.18

45 000
Технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей

Регион:

Дата выхода: 22.04.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-магазин продуктов питания
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Обзор рынка интернет-магазинов продуктов питания в Чебялинске 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Номенклатура и цены 3.3. Инвестиционные издержки 3.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 3.5. Налоговые отчисления 3.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.7. Расчет себестоимости 3.8. Расчет выручки 3.9. Прогноз прибылей и убытков 3.10. Прогноз движения денежных средств 3.11. Анализ эффективности проекта 3.11.1. Показатели эффективности проекта 3.11.2. Методика оценки эффективности проекта 3.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 3.11.4. Срок окупаемости (PBP) 3.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 3.11.6. Эффективность инвестиций 3.12. Анализ рисков 3.12.1. Качественный анализ рисков 3.12.2. Количественный анализ рисков 3.13. Анализ чувствительности проекта 3.14. Точка безубыточности проекта
  • Бизнес-план: Развитие сайта XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе 3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) 3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Помещение (стоимость аренды офиса) 4.2. План по персоналу 4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет. 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 4.6. Схема взаимодействия с партнерами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Рас…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН АУДИО И ВИДЕО ПРОДУКЦИИ
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
    3.1 Суть проекта 6
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    3.3 Расчетные сроки проекта 6
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    3.5 Стоимость проекта 7
    3.6 Источники финансирования проекта 7
    3.7 Выгоды и риски проекта 7
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара 9
    4.1 Определение товара 9
    4.2 Сегментация товара 9
    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
    5 3. Анализ рынка 12
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
    5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка 17
    5.2.2 Производство CD-продукции в России 18
    5.3 Структура рынка 19
    5.4 Ценообразование на рынке 20
    5.5 Конкурентный анализ 21
    5.5.1 Описание игроков 21
    5.6 Анализ потребителей 26
    5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
    6 4. Маркетинговый план 29
    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
    6.2 Ценовая политика 29
    6.3…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АВГУСТ 2010 Г. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Бытовая техника и электроника пользуется у населения устойчивым спросом. В связи с этим потребителей данного продукта можно разделить на две большие группы:… … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ По данным … наибольшим спросом пользуется крупная аудио/видео техника, фотоаппараты, портативная аудио/видео техника, мелкая бытовая техника… … ПО МЕСТУ ПОКУПКИ По результатам интернет-опроса, проведенного …, вне зависимости от региона проживания респонденты предпочитают приобретать технику в … … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ В качестве уникальных достоинств магазина будут рассматриваться: 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Магазин будет расположен в торговом центре, находящемся в оживленном районе, близ метро… … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Цены на товар будут складываться из оптовой цены и наценки. При этом уровень цен будет сохраняться на уровне конкурентов… … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Продажа бытовой техники осуществляется непосредственно напрямую клиенту. Перед покупкой потребитель может ознакомиться с выбранным товаром: проконсультироваться у продавца-консультанта, проверить исправность работы техники… … СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Рассмотри…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру