Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г. (артикул: 15977 25775)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России
    Задачи исследования

        Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России;
        Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России;
        Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России;
        Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.

    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной информации;
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Описание исследования
    2. Выводы
    3. Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1. Виды электронных платежных систем
    3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем
    3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности
    3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт   
    3.2.3. Терминалы моментальной оплаты
    3.2.4. Рынок мобильных платежей   
    3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх
    4. Характеристики потребителей электронных платежных систем
    4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег
    4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета
    5. Основные игроки рынка ЭПС
    5.1. Международные платежные системы
    5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers)
    5.1.2. PayPal
    5.2. Российские платежные системы
    5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    5.2.2. QIWI Кошелек
    5.2.3. Яндекс.Деньги
    5.2.4. WebMoney Transfer
    5.2.5. RBK Money
    5.2.6. КиберПлат
    5.2.7. Элекснет
    5.2.8. Деньги@Mail.ru
    5.2.9. Рапида
    5.2.10. Comepay   
    5.3. Процессинговые центры
    5.3.1. ChronoPay
    5.3.2. Assist
    5.3.3. PayOnline
    6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
    7. Тенденции развития рынка электронных платежных систем
    8. Приложение 1
    8.1. Список рисунков, таблиц, рисунков и диаграмм
    9. Приложение 2
    9.1. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты
    2. Топ-10 банков, обеспечивающих наибольший прирост плательщиков в Рунете, 2q 2011
    3. Прирост аудитории Интернета и мобильного Интернета за год, 2011
    4. Сравнение продуктов Skrill
    5. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru

    Список диаграмм:
    1. Динамика оборота платежей в российских системах электронных денег, 2009-2011
    2. Способы пополнения электронных кошельков, 2011
    3. Доли основных игроков на рынке электронных денег, 2011
    4. Распределение по типу банковских карт среди владельцев, 2011
    5. Поведение владельцев карт при обналичивании, 2011
    6. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам, 4q2011
    7. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2006-2011
    8. Структура платежей в терминалах моментальной оплаты, 2008-2011
    9. Доли участников рынка моментальных платежей, 2011
    10. Динамика оборота рынка мобильных платежей, 2009-2012
    11. Причины отказа от покупок в социальных сетях, 2011
    12. Распределение каналов платежей в онлайн-играх, 2011-2012
    13. Распределение респондентов, пользующихся терминалами моментальной оплаты, по возрастным группам, 2011
    14. Способы оплаты ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов, 2011
    15. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по количеству операций
    16. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по объему платежей
    17. Предпочитаемые способы оплаты товаров и услуг среди жителей Москвы, 2011
    18. Узнаваемость систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011
    19. Наиболее часто используемые жителями Москвы системы электронных денег,  2011
    20. Причины отказа от использования электронных денег жителями Москвы, 2011
    21. Причины отказа от использования электронных платежей, 2006
    22. Структура платежей через системы электронных денег у жителей Москвы, 2011
    23. Проникновение Интернета и мобильного Интернета в возрастных группах, 2011
    24. Использование мобильного интернета, 2011
    25. Динамика объема мобильных платежей PayPal, 2009-2012
    26. Динамика оборота QIWI, 2005-2010
    27. Точки приема платежей ОСМП, 2005-2010
    28. Пользователи QIWI Кошелек, 2009-2011
    29. Выручка системы QIWI Кошелек, 2009-2011
    30. Лидирующие категории платежей через QIWI Кошелек, 2011
    31. Динамика оборота системы WebMoney, 2004-2010
    32. Терминалы CyberPlat, 2008-2012
    33. Структура оборота компании КиберПлат, декабрь 2010
    34. Динамика оборота компании Элекснет, 2003-2010
    35. Количество терминалов компании Элекснет, 2003-2010
    36. Динамика оборота компании ChronoPay, 2008-2010

    Список рисунков:
    1. Типовая схема реализации электронного платежа
    2.Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFC-технологией

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру