|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода (артикул: 15831 25775)
Дата выхода отчета: |
10 Сентября 2013 |
География исследования: |
г. Омск |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2.1.4. Оценка тенденций рынка 3. Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие объекты: объем заселенности 3.3. Наименования Компаний Застройщиков 3.4. Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении 4. Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении. 5. Рекомендации и выводы по исследованию коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 5.1. П…
-
Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве-
личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление
девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен-
ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики,
привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для
той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын-
ка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес-
ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха-
рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в
Подмосковье представлена водохранилищами.
Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой
воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем-
лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале-
нии от воды.
Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
-
Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г.
Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010г. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви-
жимость и какие изменения произошли в данном сегменте с момента начала кризиса осенью 2008 г. по 1 квартал 2010 г., эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. Развитие рынка загородной жилой недвижимости Подмосковья приходится на начало 1990-х г. Этот период ознаменован изменением политической ситуации в стране, что и положило начало развитию российского рынка недвижимости как такового. Наиболее активное строительство элитных загородных поселков началось в начале 2000 г. Большинство из них расположено на Рублево-Успенском шоссе, которое исторически стало застраиваться раньше и актив-
нее других. На сегодняшний день элитные …
|
|
|