|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Обзор рынка метанола в России и Мире (артикул: 15774 25775)
Дата выхода отчета: |
22 Октября 2012 |
География исследования: |
Россия и Мир |
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок олеохимии: жирные кислоты и спирты, поверхностно-активные вещества, мыло и синтетические моющие средства
Введение
Глава 1. Краткие сведения о продуктах олеохимии
1.1. Жирные кислоты
Общая информация
Классификация и свойства жирных кислот
Основные виды жирных кислот
Производство и получение жирных кислот
Области применения жирных кислот
1.2. Жирные спирты
Общая информация
Классификация и свойства жирных спиртов
Основные виды жирных спиртов
Производство и получение жирных спиртов
Области применения жирных спиртов
1.3. Поверхностно-активные вещества (ПАВ)
Общая информация
Классификация и свойства ПАВ
Основные виды ПАВ и способы их получения
Области применения ПАВ
Влияние ПАВ на окружающую среду и человека
1.4. Мыло
Общая информация
Способы производства мыла
Классификация мыла
Влияние на отрасль вступление России в ВТО
1.5.Синтетические моющие средства (СМС) и текстильно-вспомогательные вещества (ТВВ)
Понятие и классификация СМС
Состав СМС
Применение СМС в России и мире
Понятие и классификация ТВВ
ТВВ общего н…
-
Исследование рынка фталевых кислот в России
Раздел 1. Обзор рынков терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 г.
1.1. Современное состояние мировых рынков терефталевой и изофталевой кислоты
1.2. Основные отрасли потребления
1.3. Прогноз развития рынков терефталевой и изофталевой кислоты на 2012-2015гг.
Раздел 2. Анализ внешнеэкономических поставок терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по получателям в натуральном выражении
2.2.6. по получателям в стоимостном выражении
2.2.7. по регионам получения
2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
2.2.9. по торговым маркам
2.3. Объем и динамика экспорта
2.3.1. Структура экспорта:
2.3.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении
2.3.1.2. по странам получателям
2.3.1.3. по компаниям – производителям
2.3.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.3.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.3.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
2.3.1.7. по регионам отправления из РФ в ст…
-
Маркетинговое исследование рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики продукта 1.1.1 Описание технологии производства 1.1.2. Характеристика сырьевой базы 1.1.3. Классификация жидкой углекислоты (по ГОСТ 8050-85 — высший, 1 и 2 сорт) 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем, емкость и динамика рынка. Прогноз до 2020 г. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Влияние введенных экономический санкций на рынок 1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.8. Инвестиционные проекты в отрасли
2. Анализ внешнеторговых поставок жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям (в т.ч. Беларусь, Украина, Финляндия) и компаниям-производителям (в т.ч. «Гродноазот», «Линде Газ Рус» и др.) 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по регионам отправления 3. Анализ п…
|
|
|