|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование. Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин (артикул: 15558 25775)
Дата выхода отчета: |
25 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок грузовых шин в России по типоразмерам: итоги 2015 г.
Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых шин в России по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Производство грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Типоразмер Модель Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт грузовых шин в Россию и экспорт грузовых шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Типоразмер шины Модель шины Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли ведущих участников рынка грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Типоразмер шины Модель шины Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Объект исследования…
-
Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2010 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:
1. Bridgestone – 2240,5 тыс. шт. (против 2062,9 тыс. шт. в 2009 г.).
2. Yokohama – 2198,1 тыс. шт. (против 2096,5 1 тыс. шт. в 2009 г.).
3. Michelin - 1191,7 тыс. шт. (против 797,6 тыс. шт. в 2009 г.).
4. Hankook - 1056,4 тыс. шт. (против 690,0 тыс. шт. в 2009 г.).
5. Sumitomo - 942,9 тыс. шт. (против 732,4 тыс. шт. в 2009
-
Рынок шин в России. Вып 2
Оценка DISCOVERY Research Group текущего состояния рынка
Под рынком шин в данном разделе понимается совокупность трех сегментов: 1.шины для легковых автомобилей
2.шины для внедорожников (4x4);
3.шины для минивенов.
Под объемом российского рынка шин в данных параграфах понимается, таким образом, объем трех сегментов.
Согласно расчетам Discovery Research Group объем рынка шин в России по итогам II полугодия 2006 г. в натуральном выражении составил 21909,2 тыс шт., в стоимостном — $ 1325,9 млн.
По нашей оценке объем рынка шин в России по итогам I полугодия 2006 г. в натуральном выражении составлял 20074,4 тыс шт., в стоимостном — $ 1057,9 млн. Таким образом, по итогам 2006 г. объем рынка в натуральном выражении составил 41983,6 тыс шт., в стоимостном — $ 2383,8
-
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.
Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Конструкция шины Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
|
|
|