|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка режущего лезвийного инструмента (2010-2012гг.) (артикул: 15342 25775)
Дата выхода отчета: |
2 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА освежителей воздуха (аэрозольные, спреи)
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4.2 Описание отрасли 21
4.3 Описание влияющих Рынков 21
5 Сегментация рынка освежителей воздуха 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23
5.1.1 Сегментирование в зависимости от места использования 23
5.1.2 Сегментирование по дисперсной среде 23
5.1.3 Сегментирование по регламентам использования 23
5.1.4 Сегментирование по времени действия 23
5.1.5 Сегментирование по степени авт…
-
Анализ рынка полипропиленовых труб в России
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА, ТЕХНОЛОГИИ И СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 1.1. Общие свойства полимерных труб 1.2. Свойства и типы полипропиленовых труб 1.3 Основные технологии производства полипропиленовых труб 1.4. Рынок сырья для производства полипропиленовых труб ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 2.1.Объем и емкость рынка полипропиленовых труб в России. Доля отечественной продукции среди потребления 2.2. Структура рынка полипропиленовых труб по регионам России 2.3. Структура рынка полипропиленовых труб по назначению (для горячего водоснабжения, для холодного водоснабжения, для отопления). ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 3.1. Основные игроки и доля на рынке. Доля импортных игроков 3.2. Производители полипропиленовых труб по назначению продукции. 3.3 Основные каналы дистрибуции полипропиленовых труб в России ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 4.1. Динамика производства полипропиленовых труб. 4.2. Производство полипропиленовых труб по отраслям потребления. 4.3. Рыночные доли производителей полипропиленовых труб 4.3.1. Общие показатели производства полипропиленовых труб. 4.3.2. Производители полипропиленовых труб для внутренней канализации. 4.3.3. Производители полипропиленовых труб для внутреннего …
-
Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация
Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г.
Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса
люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным
напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной
упаковке.
В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В
рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В
2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен
производителей пищевой стеклотары.
В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля
стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок
составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.
В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за
увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8
млрд шт.
«Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз
на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ (ФАРФОР, ФАЯНС, МАЙОЛИКА)
1Введение5
2Список терминов и определений6
3Методологическая часть8
3.1Описание типа исследования8
3.2Объект исследования8
3.3Цели и задачи исследования8
3.4География исследования8
3.5Время проведения исследования8
3.6Методы сбора данных9
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10
4.1Общеэкономическая ситуация в России10
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10
4.1.2Промышленное производство13
4.1.3Уровень инфляции14
4.1.4Уровень доходов населения15
4.1.5Инвестиции17
4.1.6Розничная торговля18
4.2Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка20
5Описание отрасли21
5.1Производство прочих неметаллических минеральных продуктов21
5.1.1Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве23
5.2Описание влияющих Рынков25
5.2.1Рынок глины25
5.2.2Объемы добычи, объемы рынка25
5.2.3Сегментация рынка по виду сырья28
5.3Описание смежных рынков29
5.3.1Рынок стеклянной посуды29
6Сегментация рынка31
6.1Сегментация в соответствии с назначением31
6.2Сегментация по структуре31
6.3Сегментация отдельных видов керамической посуды31
6.3.1Сегментация Фарфора31
6.3.2Сегментация фаянсовой посуды32
6.4Сегментирование продукции на рынке32
6.4.1Сегментация по типу потребления32
6.4.2Сегментация по типу упаковки33
6.4.3Сегментация по форме упаковки34
6.4.4Сегмента…
-
Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик)
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик)
3.6.1. Введение
a. Описание текущего финансового положения компании
b. Миссия вашей компании и описание целей;
c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;
d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;
e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.
3.6.2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
|
|
|