|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для пластика (2012г.) (артикул: 15334 25775)
Дата выхода отчета: |
2 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО 2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам отходов: 1. стеклобой 2. макулатура 3. металлолом 4. полимеры 2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям 2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО
3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей вторичных материалов 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Частот…
-
Организация предприятия по переработке изношенных шин
Резюме
1 Описание компании и отрасли
2 Описание продукции
3 Маркетинг и сбыт продукции
3.1 Анализ рынка и конкурентоспособности
3.2 Маркетинговый анализ
3.3 Маркетинговая стратегия
4 Производственный план
4.1 Общие сведения о предприятии, план развития
4.2 Объём выпускаемой продукции
4.3 Расходы на персонал
4.4 Расходы на техническое обеспечение
4.5 Расчёт затрат и издержек проекта
5 Организационный план
6 Финансовый план
6.1 Затраты подготовительного периода
6.2 Затраты текущего (основного) периода
6.3 Расчет поступлений от проекта
6.4 Затраты, связанные с обслуживанием кредита
6.5 Расчет налоговых платежей
6.6 Другие поступления и выплаты
6.7 Отчет о прибылях и убытках
6.8 Поток реальных денег
6.9 Прогнозный баланс
6.10 Показатели эффективности
6.11 SWOT анализ
7 Факторы риска
7.1 Технические риски
7.2 Финансовые риски: анализ чувствительности и безубыточности 8 Приложения
-
Маркетинговое исследование. Рынок резиновой крошки.
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация резиновой крошки 4. Характеристика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.2. Структура рынка резиновой крошки: производство, экспорт, импорт, потребление 5. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 5.1. Объем и динамика производства резиновой крошки в 2005 –2011 гг. 5.2. Структура производства резиновой крошки по регионам РФ 5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.5. Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли 5.5.1. ООО ЗАО «Тамплиер-Центр» 5.5.2. ОАО «ЭКО-РТИ-Холдинг» 5.5.3. ЗАО «ВРШРЗ» 5.5.4. ОАО «ЧРЗ» 5.5.5. ООО «КамЭкоТех» 5.5.6. ООО «Нижегородский переработчик РТИ» 5.5.7. ООО «АНТА» 5.5.8. ООО «Формавто» 5.6. Инвестиционные проекты в отрасли 6. Характеристика цен резиновой крошки 6.1. Динамика цен производителей резиновой крошки в 2005-2011 гг. 6.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 7. Характе…
-
Исследование рынка переработки шин
1. Общая информация по технологии переработки изношенных шин 1.1. Захоронение шин 1.2. Сжигание шин 1.3. Измельчение шин 1.3.1. Механический метод 1.3.2. Криогенный метод 1.3.3. Бародеструкционный (термодеструкционный) метод 1.3.4.Озонная технология 1.4. Пиролиз 1.5. Термолиз 1.6. Восстановление шин
2. Описание продукции переработки шин 2.1. Резиновый гранулят и крошка 2.2. Текстильный корд 2.3. Металлический корд 2.4. Углеводородный газ 2.5. Пиролизная жидкость 2.6. Технический углерод
3. Мировой рынок переработки изношенных шин 3.1. Общие сведения 3.2. Переработка шин в Европе 3.3. Переработка шин в США 3.4. Переработка шин в Японии
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШИН 4.1. Российский рынок шин 4.2. Объем и динамика рынка шин 4.3. Российское производство 4.4. Внешняя торговля 4.5. Автомобилизация регионов
5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ШИН 5.1. Объем образования изношенных шин 5.1.1. Статистика по России 5.1.2. Статистика по регионам 5.2. Объем переработки изношенных шин 5.2.1. Статистика по России 5.2.2. Статистика по регионам 5.3. Законодательное регулирование переработки ши…
-
Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
Часть А 1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 1.3. Оценка структуры потребления по регионам 1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании) 1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний 1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков 2. Рекомендации и выводы Часть Б 1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами: 1. Название компании 2. Сфера деятельности компании 3. Адрес 4. Контактные данные 2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов: 5. Название компании 6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
|
|
|