Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки в среде защитных газов (2012г) (артикул: 15155 25775)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка магнитных железоотделителей в России, Белоруссии и Казахстане, 2013 г.
Вариант 1. Подробный анализ
Раздел 1. Рынок России. 1. Обзор рынка магнитных железоотделителей в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Описание текущей ситуации на рынке магнитных железоотделителей в России 1.1.2 Объем рынка магнитных железоотделителей в России в 2013 году 1.2 Структура рынка магнитных железоотделителей в России в 2013 году 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по ценовым сегментам
2. Анализ импорта и экспорта магнитных железоотделителей в России в 2013 году 2.1 Общий объем импорта магнитных железоотделителей в Россию в 2013 году 2.2 Структура импорта магнитных железоотделителей в Россию в 2013 году: • По странам происхождения продукции • По производителям • По получателям 2.2 Общий объем экспорта магнитных железоотделителей из России в 2013 году 2.2 Структура экспорта магнитных железоотделителей из России в 2013 году: • По производителям • По странам назначения • По получателям.
3. Анализ крупнейших компаний-производителей магнитных железоотделителей, представленных на рынке России Рейтинг 10 крупнейших игроков рынка. По каждой компании будут предоставле…
-
Маркетинговое исследование рынка армирующих изделий и материалов из непрерывного базальтового волокна в России
Содержание Введение 4 1. Характеристика базальтового волокна 5 1.1. Сырьё для производства базальтовых волокон 6 1.2. Основные физико-химические характеристики базальтового волокна 7 1.3. Сравнительные характеристики БНВ и стекловолокна 11 1.4. Применение непрерывных базальтовых волокон 14 1.4.1. Области использования армирующих свойств 14 1.4.2. Области использования других свойств 15 2. Структура рынка непрерывного базальтового волокна и армирующих изделий из него 16 3. Производство товарного непрерывного базальтового волокна. Их мощность. 18 3.1. ООО «Каменный Век» 18 3.2. ООО «НПО «Вулкан» 22 3.3. ОАО «Ивотстекло» 23 3.4. ОАО «Новгородский завод стекловолокна» 25 3.5. ООО «Базальтовые технологии» 27 3.6. ООО «Альтернативные Материалы и Технологии» 28 4. Производство армирующих изделий из непрерывного базальтового волокна 29 4.1. Композитная арматура 29 4.1.1. Сравнительная характеристика композитной арматуры 29 4.1.2. Производство композитной арматуры ООО «КНПО «Уральская Армирующая Компания» ООО «Уралспецарматура» ООО «Пермрегионснаб» ООО…
-
Организация производства вентиляционных воздуховодов
Структура бизнес-плана «Организация производства вентиляционных воздуховодов»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Москве и МО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса производства 5.4. Описание основного оборудования 5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки
|