Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка полимеров в РФ (артикул: 14545 25775)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: Рынок полимеров (полиэтилен, полипропилен); Производители, продавцы аналогичной продукции и потенциальные потребители в РФ и за рубежом.

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Описать ситуацию на российском рынке полимеров (ПЭ, ПП) с 2005 по 2011г., представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также дать прогноз развития рынка до 2015г.

    1. Изучение рынков сбыта с целью реализации продукции газохимии производимой ООО «Иркутская нефтяная компания» в Иркутской области (Усть-Кутский район).

    2. Планирование поставок продукции газохимии по направлениям.

    3. Проработка вопросов поставки с потенциальными покупателями.

    4. Разработка ценовых формул.

    Задачи исследования:

    1. Анализ конкурентной среды, сегментация рынка, объемы производства/импорта/экспорта в России и за рубежом (в первую очередь рассмотреть станы АТР).

    2. Производители, продавцы аналогичной продукции и потенциальные потребители в РФ и за рубежом.

    3. Динамика цен на ПЭ, ПП: Российский рынок и экспорт.

    4. Выявление перспективных сегментов рынка, определение оптимальной цены продукта в связи с планируемым началом производства полиэтилена, полипропилена в Иркутской области.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Объем и динамика рынков полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.

    2.1. Рынок полиэтилена в 2005-2015 гг.

    2.1.1. Сегментация рынка

    2.2. Рынок полипропилена в 2005-2015 гг.

    2.2.1. Сегментация рынка

    2.3. Выявление перспективных сегментов рынков

    3. Объем и динамика производства полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. (по производителям)

    3.1. Производство полиэтилена

    3.2. Производство полипропилена

    4. Импорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.

    4.1. Импорт полиэтилена

    4.1.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полиэтилена

    4.1.2. Страны-производители, ведущие поставки полиэтилена на территорию России

    4.1.3. Иностранные компании-производители полиэтилена

    4.1.4. Российские компании-импортеры полиэтилена

    4.2. Импорт полипропилена

    4.2.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полипропилена

    4.2.2. Страны-производители, ведущие поставки полипропилена на территорию России

    4.2.3. Иностранные компании-производители полипропилена

    4.2.4. Российские компании-импортеры полипропилена

    5. Экспорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.

    5.1. Экспорт полиэтилена

    5.1.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полиэтилена

    5.1.2. Страны-получатели российского экспорта полиэтилена

    5.1.3. Компании-производители, поставляющие полиэтилен на экспорт

    5.2. Экспорт полипропилена

    5.2.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полипропилена

    5.2.2. Страны-получатели российского экспорта полипропилена

    5.2.3. Компании-производители, поставляющие полипропилен на экспорт

    5.2.4. Объем экспорта в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона)

    6. Анализ конкурентной среды: Производители, продавцы аналогичной продукции в РФ и за рубежом.

    6.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.2. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6.3. Профили основных игроков

    7. Цены производителей полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.

    7.1. Динамика цен производителей полиэтилена

    7.2. Динамика цен производителей полипропилена

    7.3. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика в связи с планируемым началом производства полиэтилена, полипропилена в Иркутской области.

    8. Анализ потребителей: Потенциальные потребители в РФ и за рубежом.

    8.1. Основные отрасли потребления и потребители

    8.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    8.3. Анализ факторов спроса

    8.4. Описание потребительских предпочтений

    8.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    9. Рекомендации и выводы по исследованию

    10. ПРИЛОЖЕНИЯ

    10.1. Макроэкономические показатели

    10.2. ВВП

    10.3. Основные показатели промышленного производства

    10.4. ВЭД

    10.5. Россия и ВТО

    10.6. Инфляция

    10.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полиэтилена: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полипропилена: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок силиконов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пропена (пропилена): комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пластмасс в первичных формах: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка высокобарьерных пленок в РФ
    1.1.1. Характеристика высокобарьерных материалов, используемых в России
    1.1.2. Характеристика высокобарьерных материалов, используемых в мире
    1.2. Применение барьерной упаковки
    1.3. Процесс производства соэкструзионных барьерных материалов
    2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ СОЭКСТРУЗИОННЫХ БАРЬЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ (СБМ)
    2.1. Объем и динамика потребления
    2.2. Структура потребления по видам барьерного слоя
    2.3. Отраслевая структура потребления
    3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Отраслевая структура производства
    3.3. Видовая структура производства
    - по типу барьерного слоя (PA, EVOH, PVdC)
    - по типу упаковки (вакуумные, нижние формуемые, верхние покровные, др.)
    - отпечатанные/прозрачные
    3.4. География производства
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    4.1. Характеристика установленных экструдеров
    4.2. Профили предприятий. Специализация производства
    4.2.1. «Силд Эйр Каустик»
    4.2.2. «ДПО Пластик»
    4.2.3. «Технопак»
    4.2.4. «Полимеры 21 века» (НПО «Пластик»)
    4.2.5. «Дмитровский завод гибкой упаковки»
    4.2.6. Другие
    4.3. Анализ конкурентной среды в территориальном разрезе
  • Исследование рынка ионообменных смол России и СНГ
    1. Обзор рынка ионообменных смол a. Основные характеристики рынка b. Требования ГОСТ c. Класиификация ИОС d. Области применения ИОС e. Альтернативные виды водоподготовки 2. Рынок ионообменных смол В РФ 2.1. Производство ИОС В РФ a. Объем и динамика производства b. Доля экспорта в производстве c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) d. Анализ жизненного цикла товара e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители f. Насыщенность рынка 2.2. Анализ внешнеторговых поставок ионообменных смол в РФ a. Динамика объемов импорта в натуральном и денежном выражении b. Зарубежные поставщики ИОС c. Российские импортеры ИОС d. Региональная структура импорта e. Динамика объемов экспорта в натуральном и денежном выражении f. Российские экспортеры ИОС g. Импортеры ИОС из России h. Поставки ИОС по РФ i. Динамика, объемы и направления отгрузок j. Основные грузоотправители/ грузополучатели ИОС 2.3. Ценовой анализ ионообменных смол a. Спрос на ионообменные смолы в РФ b. Динамика потребления ионообменных смол в РФ c. Оценка структуры потребления ИОС d. Характеристика потребляющих отраслей промышленности e. Водоподготовка f. Извлечение металлов g. Добыча урана и атомная энергетика 2.4. Анализ потребителей ИОС в РФ a. Оценка объема и структуры потребления b. Основные отрасли п…
  • Исследование рынка полимеров (полиэтилен, полипропилен) в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Импорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. 2.1. Импорт полиэтилена 2.1.1.Объем, цены, динамика и структура импорта полиэтилена 2.1.2. Страны-производители, ведущие поставки полиэтилена на территорию России 2.1.3. Иностранные компании-производители полиэтилена 2.1.4. Российские компании-импортеры полиэтилена 2.2. Импорт полипропилена 2.2.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полипропилена 2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки полипропилена на территорию России 2.2.3. Иностранные компании-производители полипропилена 2.2.4. Российские компании-импортеры полипропилена 3. Экспорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. 3.1. Экспорт полиэтилена 3.1.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полиэтилена 3.1.2. Страны-получатели российского экспорта полиэтилена 3.1.3. Компании-производители, поставляющие полиэтилен на экспорт 3.1.4. Объем экспорта в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона) 3.2. Экспорт полипропилена 3.2.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полипропилена 3.2.2. Страны-получатели российского экспорта полипропилена 3.2.3. Компании-производители, поставляющие полипропилен на экспорт 3.2.4. Объем экспорта в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона) 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Исследование рынка полиакриламида
    1. Крупные производители полиакриламида, представленные на российском рынке
    1.1. Выявление крупных российских и иностранных производителей
    1.2. Краткая характеристика деятельности основных игроков
    - профиль компании;
    - перечень выпускаемой/поставляемой продукции;
    - объем ввезенного полиакриламида (для иностранных производителей);
    - показатели финансово-экономической деятельности (для отечественных производителей при предоставлении ими данной информации в пункт органы официальной статистики).
    1.3. Анализ ценовой политики крупных игроков рынка
    Данный раздел будет основан на легендированном опросе 10 крупных участников рынка (как российских производителей, так и представителей иностранных производителей). Легендированный опрос подразумевает контакт с анализируемой компанией от лица вымышленного потенциального клиента (партнера). При этом детали легенды согласовываются с Заказчиком исследования. Среди согласовываемых деталей – тип вымышленного клиента (потенциальный покупатель, партнер, представитель отраслевого издания и т.п.); характер заявки (партия закупаемого товара; предложение о поставках продукции и т.п.), другие вопросы по желанию Заказчика. В процессе легендированного опроса источником информации является процесс телефо…
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Уфе в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные участники предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру