Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз 2009-2011 гг (артикул: 14519 25775)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок автозапчастей для мрки «Камаз»

    География исследования: Россия, Новосибирск и область

    Метод исследования: Кабинетный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области

    1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области

    - Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.

    - Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.

    - Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз»

    - Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г.

    1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области

    - Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области

    - По модельному ряду и степени назначения

    - Отрасли потребления автомобилей Камаз

    2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г.

    2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз»

    - Основные дилеры, их доли на рынке

    - Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г.

    - География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз»

    2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области

    - Насыщенность рынка

    - Рейтинг основных игроков на рынке по объему продаж

    2.3 Анализ ценовой политики дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области.

    3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области

    3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления

    3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.*

    3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)*

    3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10.

    * При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюирования профильных ассоциаций, государственных органов, основных дилеров, потребителей и других участников рынка

    4 Выводы

    4.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Прогноз развития и перспективы рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области

    4.3 Перспективы рынка

    4.4 Анализ стратегии выхода на рынок. Разработка трех сценариев пессимистичный, умеренный, оптимистичный

    5 Технико-экономическое обоснование по проекту

    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина автозапчастей»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка розничной торговли запчастями для автомобилей Камаз

    3.2. Основные производители и оптовые поставщики запчастей для автомобилей Камаз

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения Диаграмма 4. Удельный вес отраслей промышленности в объёме промышленного производства Свердловской области по итогам 2006 года,% Диаграмма 5. Отраслевая структура промышленности Свердловской области в 2005 году и её прогноз на 2010 и 2015 гг. Диаграмма 6. Основные отрасли обрабатывающего производства Самарской области, 2006 год Диаграмма 7. Индексы производства по видам деятельности, 2006г. Диаграмма 8 «Структура оборота организаций по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» за январь-декабрь 2006 года» Диаграмма 9. Доля Нижегородской области в российском производстве отдельных видов продукции (на начало 2006 г.) Диаграмма 10. Наибольшее значение индекса промышленного производства по итогам 2006 года Диаграмма 11. Индекс производства по видам обрабатывающих производств в I квартале 2007 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 12. Основные отрасли промышленности Воронежской области, на 01.01.2007г. Диаграмма 13. Структура рынка автотранспортных средств, на 01.01.2007г. Диаграмма 14. Возрастная структура парка легковых автомобилей РФ, на 01.01.2007г. Диаграмма 15. Возрастная структура п…
  • Обзор рынка перевозок автомобильным транспортом РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков
    Описание исследования Выводы Основные понятия автомобильного рынка РФ Состояние автомобильной инфраструктуры РФ до 2012 года Проблемы инфраструктуры автомобильного транспорта РФ и ее современное состояние Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства Основные участники рынка автомобильного транспорта РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных грузоперевозок Норильскпромтранспорт (НПТ) Когалымское УТТ Агат-Логистик Транспорт-Отрадный-2 (ТО-2) Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных пассажироперевозок Мострансавто СПб ГУП Пассажиравтотранс Нижегородпассажиравтотранс Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ) Муравленковская Транспортная Компания (МТК) Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на автомобильном транспорте Нормативно-правовое регулирование автотранспортной деятельности Стратегические направления развития автомобильного транспорта РФ на период до 2030 года Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сце…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году
    1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин
    1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники

    2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г.
    2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины

    3. Анализ производства спецтехники в ПФО
    3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ

    4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО
    4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году:
    • пожарная техника
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ За январь-май 2007 г. объем перевозок грузов на коммерческой основе автотранспортом предприятий всех видов деятельности республики (с учетом малых автопредприятий и предпринимателей, занимающихся коммерческими грузовыми перевозками) составил, по оценке, 134,0% к уровню соответствующего периода 2006г., грузооборот составил 121,3%. Объем перевозок грузов специализированными предприятиями автомобильного транспорта (предприятиями, основным видом деятельности которых являются грузовые перевозки), с учетом малых автопредприятий и предпринимателей, занимающихся коммерческими грузовыми перевозками, составил, по оценке, 133,7% к уровню соответствующего периода 2006 г., грузооборот составил 120,9%. Предприятиями (включая субъекты малого предпринимательства), осуществляющими автомобильные перевозки пассажиров по маршрутам общего пользования, за январь-май 2007 г. перевезено 156,7 млн. человек, пассажирооборот составил 1607,5 млн. пасс-км. НОВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РЕГИОНЕ В качестве новых инвестиционных проектов, которые подготавливаются к реализации в Республике Татарстан в ближайшее время экспертом были названы: · благоустройство правого берега реки Казанки; · создание инвестиционно привлекательной зоны в центре города (сметная стоимость проекта - 3 млрд. руб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру