Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка гипсокартонных листов (артикул: 14298 25775)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Участники рынка (производители, продавцы)

    Цель исследования: Анализ рынка гипсокартонных листов для принятия решения об открытии производства гипсокартонных листов в г. Соликамск

    Предмет исследования: Гипсокартонный лист 2500*1200 мм, толщина 9,5 мм; 12 мм.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную информацию на рынке гипсокартонного листа

    2. Анализ конкурентной среды

    3. Оценка объемов производства и основных игроков на рынке в регионах

    4. Оценка емкости рынка

    География исследования: Кировская область, Удмуртия, Свердловская область, Пермский край (отдельно по городам Соликамск, Красновишерск, Березники)

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка гипсокартонных листов

    1.1. Общая информация по рынке

    1.2. Объем и емкость рынка

    1.3. Насыщенность рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

    2. Структура рынка гипсокартонного листа

    2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп.

    2.2 Структура рынка по производителям

    2.3. Структура рынка по месторасположению

    3. Производство гипсокартонных листов

    3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов.

    3.2. Сегментация производства по производителям

    3.3. Сегментация производства по регионам

    4. Конкурентный анализ (производители)

    4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке

    4.2. Профили основных игроков на рынке.

    4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    4.4. Условия работы компаний

    4.5. Ценовой анализ конкурентов

    4.6. Местоположения основных конкурентов

    4.7. Ассортиментный ряд

    5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов)

    5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке

    5.2. Профили основных игроков

    5.3. Оценка объемов продаж

    5.4. Условия работы компаний

    5.5. Ценовой анализ конкурентов

    5.6. Местоположения основных конкурентов

    5.7. Ассортимент продукции

    5. Выводы/Рекомендации

    5.1. Потенциал рынка гипсокартонных листов в регионе

    5.2. Сдерживающие факторы при выходе на рынок

    5.3. Оптимальные цены и ассортимент продукции для открытия производства

    5.4. Выводы о целесообразности размещения производства в г. Соликамск.

    5.5. Рекомендации по выходу на рынок, оценка рынков сбыта продукции.

    5.6. Выводы по результатам исследования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обоев (выпуск 1)
    СПИСОК СХЕМ Схема 1. Схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий Схема 2. Схема ценообразования на рынке настенных
  • Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России
    1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях 3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
  • Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области
    3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, потребителями отделочных работ являются государственные и коммерческие структуры, частные лица, а также строительная отрасль в целом. Рассмотрим общую социально-экономическую ситуацию региона. По данным «Нового Региона», за 6 месяцев текущего года объем иностранных инвестиций в экономику Челябинской области составил ХХ миллиарда долларов США, это более чем на ХХ% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем накопленного иностранного капитала составил ХХ миллиардов долларов. Инвестиции в экономику Челябинской области поступают из 45 стран мира. Крупнейшими инвесторами из них стали: Швейцария – почти ХХ%, Германия – ХХ% и Чехия – почти ХХ%. Большая часть иностранных капиталов направлена в металлургическую отрасль и производство готовых металлических
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
    1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области 1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году b. Структура потребление: -по типу потребителей -по видам продукции -по материалу изготовления -по цвету 2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО 3. Анализ потребительских предпочтений 4. Факторы спроса на продукцию 2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области * Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру