Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г. (артикул: 14171 25775)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    В Москве компания-заказчик узнаваема и довольно известна, хотя, не так широко, как в Беларуси. В связи с этим, перед компанией стоит задача анализа рынка корпусной и мягкой мебели Москвы и Московской области.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка мебели в Москве и МО. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы выявим потребность рынка в мебельной продукции, проведем глубокий анализ конкурентов, а так же выясним с какими позициями компании будет наиболее выгодно выступать на данном рынке. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.

    Цель исследования: Анализ рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО.

    Предмет исследования: Рынок мебели.

    География исследования: Москва и МО.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Объем рынка;

    3. Анализ производителей, представленных на рынке;

    4. Анализ ритейлерских сетей, представленных на рынке;

    5. Анализ потребителей;

    6. Доля импорта;

    7. Доли на рынке основных игроков.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке

    3.4. Рейтинг крупнейших игроков

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.7. Профили основных игроков

    4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители и отрасли потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Влияние сезонности на потребление

    5.7. Объем импорта в потреблении

    5.8. Описание потребительских предпочтений

    5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сетевой мебельный ритейл в России 2016г.
    Аналитический обзор «Сетевой мебельный ритейл в России» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли мебелью. Современные форматы торговли, в том числе специализированная сетевая розница, играют все более важную роль на рынке мебели России, с каждым годом увеличивая долю. Данное исследование посвящено описанию основных характеристик, тенденций и перспектив развития мебельного ритейла в России, анализу крупнейших игроков и их показателей деятельности. Исследование будет полезно всем участникам мебельного рынка (операторам розничных сетей, дилерам и производителям мебели), а также консалтинговым, инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой описание текущей ситуации на рынке сетевого мебельного ритейла России, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, структура и сегментация), а также содержит оценку перспектив развития на 2016-2017 гг. Отдельная часть исследования посвящена анализу внутреннего производства, импорта и потребления мебели в России. В рамках исследования были собраны и проанализированы показатели деятельности крупнейших игроков мебельного ритейла (более 100 мебельных сетей). Сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (гипермаркеты, фирмен…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Башкортостан
    Часть 1 Обзор
  • Рынок мебели
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления Одними из потребителей мебели среди коммерческих структур являются гостиничные учреждения. Рассмотрим этих потребителей более
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру