Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг. (артикул: 14027 25775)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования:

    Рынок лакокрасочных материалов:

    1. Наливные полы, полиуретановые и эпоксидные полы

    2. Краски по металлу

    3. Краски по бетону

    Цель исследования: Найти крупных покупателей и продать им продукцию

    Задачи исследования: Изучить рынок; Выйти на новых крупных покупателей; Определить критерии выбора продукции и поставщика у покупателей.

    1. Конкуренты

    2. Потребители

    3. Цены

    География: УФО, ПФО: Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, Республика Татарстан); Казахстан

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО

    2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка)

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Перспективы выхода в соседние регионы

    3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО):

    3.1. Структура рынка по ассортименту

    3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны)

    4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане

    4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане

    4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане

    4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)

    5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.7. Опыт компаний-конкурентов по организации сбыта в соседних регионах

    5.8. Определение перспективных каналов сбыта

    5.9. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.10. Факторы, влияющие на цену продукции (оптовые и розничные цены)

    5.11. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)

    6.1. Определение конечных потребителей лакокрасочных материалов и дистрибьюторов

    6.2. Выявление ключевых потенциальных клиентов (ТОП-10)

    6.3. Частота и динамика потребления

    6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.9. Определение лояльности потребления

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка лакокрасочных материалов в РФ

    7.2. Перспективы развития рынка лакокрасочных материалов в Казахстане

    7.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта и потребителям

    7.4. Рекомендации по выходу на другие регионы

    7.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных и отделочных работ
    1.2. Перспективы развития
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2. Промышленное производство 10
    3.3. Уровень инфляции 12
    3.4. Уровень доходов населения 14
    3.5. Инвестиции 15
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.7. Описание отрасли платных услуг 16
    3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16
    3.7.2. Отрасль строительных материалов 18
    3.8. Описание влияющих Рынков 23
    3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23
    3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26
    3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30
    3.9. Описание смежных рынков 32
    3.9.1. Рынок отделочных материалов 32
    4. Сегментация рынка ЛКМ 35
    4.1. Основные определения 35
    4.2. Сегментация по основным видам 35
    4.3. Сегментация по типу связующего материала 38
    4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38
    4.5. Основные свойства ЛКМ 41
    4.5.1. Сегментация …
  • Исследование рынка гипсокартонных листов
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсокартонных листов 1.1. Общая информация по рынке 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2. Структура рынка гипсокартонного листа 2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп. 2.2 Структура рынка по производителям 2.3. Структура рынка по месторасположению 3. Производство гипсокартонных листов 3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов. 3.2. Сегментация производства по производителям 3.3. Сегментация производства по регионам 4. Конкурентный анализ (производители) 4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке 4.2. Профили основных игроков на рынке. 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.4. Условия работы компаний 4.5. Ценовой анализ конкурентов 4.6. Местоположения основных конкурентов 4.7. Ассортиментный ряд 5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов) 5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке 5.2. Профили основных игроков 5.3. Оценка объемов продаж 5.4. Условия работы компаний 5.5. Ценовой анализ конкурентов 5.6. Местоположения основных конкурентов 5…
  • Рынок фасадных облицовочных материалов.
    Методология исследования 1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по странам-отправителям - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокол…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру