Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка порошковой металлургии в России и СНГ (артикул: 13722 25775)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Предприятие, завод производитель приборной продукции (преобразователи давления, преобразователи и датчики уровня и т.п.)

    Диверсификация бизнеса ключевой компетенцией которого является разработка, производство и реализация КИПиА. Выявление перспективных сегментов рынка продукции полученной методом порошковой металлургии, позиционирование и определение оптимальной цены продукта или услуги на данном рынке и т.п.

    Период исследования: 2012 г. Перспективы на 2015 год.

    География исследования: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан

    Цель исследования:

    1. Описать ситуацию на российском рынке и рынке СНГ по развитию порошковой металлургии, предоставить актуальную информацию о перспективах развития, потребления и конъюнктуре рынка.

    2. Выявить емкость рынка, определить оптимальную цену услуги, провести анализ конкурентной среды, доли основных участников рынка, описать конкурентов, оценить основные перспективные направления

    3. Выявить наиболее перспективные отраслевые, географические направления работы.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка

    2. Провести конкурентный анализ рынка

    3. Определить перспективные сегменты рынка

    4. Определить емкость рынка и доли основных участников рынка

    Методология * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков * Анализ материалов, полученных от участников рынка * Анализ статистической информации, Росстат Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг горячего оцинкования позволит Вам:

    1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы расширения собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка

    2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

    3. Определить приоритетных клиентов.

    4. Определить конкурентоспособных преимуществ

    5. Определить ценовую политику

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка порошковой металлургии в России и СНГ

    1.1. Общая информация по рынку порошковой металлургии:

    1.1.1 Общая характеристика рынка порошковой металлургии

    1.1.2 Объем рынка порошковой металлургии

    1.1.3 Емкость рынка порошковой металлургии

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок порошковой металлургии

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по видам продукции

    1.2.2. Наиболее перспективные сегменты рынка

    2. Анализ конкурентной среды в России и странах СНГ

    2.1. Основные производители порошковой металлургии Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.1. Продавцы аналогичной продукции порошковой металлургии

    2.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки, ассортимент выпускаемой продукции

    2.1.3. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика

    2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:

    2.1.6.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)

    2.1.7. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию производство порошковой металлургии

    2.1.7.1. Характеристика деятельности данных предприятий

    2.1.7.2. Планируемые мощности производства

    2.1.7.3. Отличительные особенности и конкурентные преимущества

    3. Анализ потребления и определение потенциальных клиентов заинтересованных в порошковой металлургии в России и СНГ

    3.1. Оценка объема и структуры потребления продуктов порошковой металлургии

    3.2. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в порошковой металлургии

    3.2.1. Характеристики деятельности предприятий-потребителей (тип предприятия (производитель, трейдер, принадлежность к холдингам), местонахождение, отрасль, объемы производства (продаж), типы потребляемой продукции, частота и динамика потребления, текущие поставщики

    3.2.2. Перспективы роста основных отраслей потребления

    3.2.3. Прогноз потребления. Сравнительный анализ структур спроса и предложения на рынке.

    4. Анализ потребления

    4.1. Оценка объема потребления изделий порошковой металлургии

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Описание потребительских предпочтений

    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.5. Анализ смежных рынка

    4.6. Прогноз потребления

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.Макроэкономические факторы, влияющие на рынок порошковой металлургии в России и СНГ

    5.2.Барьеры выхода на рынок услуг порошковой металлургии

    5.3.Сдерживающие факторы на рынке

    5.4.Прогноз развития рынка

    5.5.Выводы о перспективности развития проекта ПОРОШКОВОЙ МЕТАЛЛУРГИИ в России некоторых странах СНГ: запуск или продажа проекта?

    5.6.Перспективы роста отраслей в данных сегментах в 2012-2015 гг.

    5.7.Рекомендации по выходу на рынок порошковой металлургии

    5.8. Выявление перспективных сегментов рынка продукции полученной методом порошковой металлургии

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ выхода на рынок с продукцией: решетчатые настилы
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов. Область применения 2.2.2. Объем рынка 2.2.3. Емкость рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Данные по производству в России: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/продавцы 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Производители, аналогичной продукции Компании «Дежеста» и Компании «Pridverka» в России и их сегмент на этом рынке. 3.1.3. Продавцы-дилеры, посредники, которые продают аналогичную продукцию на территории СФО 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Описание потребительских предпочтений 4.3. Восприятие цен продуктов 4.4. Прогноз потребления до 2015 года 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Перспективы рынка 5.2. Прогноз развития рынка
  • Исследование рынка металлических опор наружного освещения
    Рекомендуемые для размещения по контекстной рекламе словосочетания
  • Исследование рынка цепной продукции
    1. Рынок цепной продукции
    1.1.Виды цепной продукции
    1.2.Отрасли потребления
    1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
    2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
    2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
    2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
    2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
    2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
    3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
    3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
    -Профили деятельности компаний
    -Ассортиментный ряд продукции
    -Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
    3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Легендированные опросы пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру