Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие магазина парфюмерии 2012 г. (артикул: 13602 25775)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия магазина парфюмерии, работа с фирменными товарами.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и ассортимента 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Необходимое оборудование 

    2.4. Прочие технологические вопросы 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 

    3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.4. Ценообразование на рынке 

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    4.1. Исходные данные 

    4.1.1. Налоговое окружение 

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 

    4.1.3. План продаж 

    4.1.4. Прямые издержки 

    4.1.5. Постоянные издержки 

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата 

    4.1.7. Капитальные затраты 

    4.2. Расчет выручки 

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    4.4. Инвестиционные издержки 

    4.5. Источники, формы и условия финансирования 

    4.6. Прогноз прибылей и убытков 

    4.7. Прогноз движения денежных средств 

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта 

    4.7.1. Эффективность инвестиций 

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ 

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков 

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.

Регион: Румыния

Дата выхода: 26.07.16

71 850
Экспресс-обзор рынка косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.15

34 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июль 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 8
  • Бизнес-план овощехранилища - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности 2.2.1. Проектная документация 2.2.2. Строительные работы по проекту 2.3. Характеристика закупаемого оборудования 2.3.1. Климатическое оборудование Конструктивные решения Холодоснабжение Расчет стоимости оборудования и работ 2.3.2. Оборудование для первичной переработки овощей Предварительная подготовка продукта Фасовка продукции 2.3.3. Контейнеры для хранения овощей 2.4. Автотранспорт и складская техника 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок свежих овощей 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Доля импортной продукции на рынке 3.1.3. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.1.4. Розничные продажи свежих овощей 3.1.5. Прогноз развития рынка свежих овощей на 2014-2016 гг. Прогноз развития производства овощей Прогноз потребности в овощах по федеральным округам РФ 3.2. Производство овощей в РФ 3.2.1. Посевные площади Общая динамика площадей Структура площадей по видам культур География площадей 3.2.2. Урожайность Общая динамика урожайности Динамика урожайности по видам культур География урожайности 3.2.3. Валовый сбор Общая динамика валового сбора Структура валового сбора по видам культур География…
  • Рынок одноразовой посуды
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание смежных Рынков. Рынок посуды Определение продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Сегментация Рынка по типу потребления Сегментация Рынка по материалу изготовления Ценовая сегментация Тенденции Рынка Объем Рынка Емкость Рынка Темпы роста Рынка Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Сегментация по используемому сырью Сегментирование Продукции по технологии производства Ценовое сегментирование
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру