Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка осины естественной влажности и изделий из неё (артикул: 13552 25775)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    a. Определить объем рынка

    b. Проанализировать потребителей и конкурентов

    c. Провести анализ цен на осину естественной влажности и изделия из неё

    d. Определить перспективные виды продукции из осины естественной влажности

    e. Спрогнозировать развитие рынка осины в России и влияние на него вступления России в ВТО

    Исследуемые виды продукции:

    a. Осина естественной влажности

    b. Изделий изготавливаемые из осины естественной влажности

    География исследования: Россия

    c.

    Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Перечень изготавливаемых изделий из осины естественной влажности

    1.2 Объем рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.3 Объем рынка изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    1.4 Структура рынка изделий из осины естественной влажности по видам продукции

    1.5 Прогноз развития рынка осины естественной влажности и изделий из неё в России до 2015 года

    2. Анализ производства осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика производства осины естественной влажности

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    2.2.1 Профили производителей

    2.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.

    2.3 Ценовой анализ

    2.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.4 Перечень крупнейших продавцов осины естественной влажности в России

    3. Анализ производства изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства изделий из осины естественной влажности

    3.2 Крупнейшие производители изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Профили производителей, выпускаемая продукция

    3.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.

    3.2.3 Объем закупок осины естественной влажности в 2011-2012 гг., в разрезе производителей

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    4. Анализ потребления изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Оценка объема потребления продукции из осины естественной влажности в 2011-2012 гг., в разрезе видов продукции

    4.2 Наиболее перспективные виды продукции из осины естественной влажности

    4.3 Прогноз спроса на изделий из осины естественной влажности в России

    5. Анализ эффектов на отрасль от вступления России в ВТО

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.18

29 900
Маркетинговое исследование и анализ отрасли лесозаготовки

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.16

75 000
Анализ рынка пиломатериалов из сосны и лиственницы в России, 2014-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

56 760
Рынок пиломатериалов, обзор развития лесопромышленного комплекса по регионам РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.15

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка древесно-полимерного композита Украины, 2009-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ДПК Украины 2.1. Общая информация по рынку ДПК: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (материалы из ДПК) 2.1.2. Объем, ёмкость рынка и динамика развития 2.2. Инвестиционная привлекательность рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка ДПК Украины: 2.5.1. Структура рынка по регионам 2.5.2. Структура рынка по ассортименту 2.5.3. Структура рынка по производителям 2.5.4. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке Украины 3.1. Анализ импорта 3.2. Анализ экспорта 4. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 4.7. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Региональные особенности потребления 5.5. Влияни…
  • Инвестиционный проект по производству топливных гранул
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка твердого топлива 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены 7.3.Инвестиционные издержки 7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5.Налоговые отчисления 7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7.Расчет себестоимости 7.8.Расчет выручки 7.9.Прогноз прибылей и убытков 7.10.Прогноз движения денежных средств 7.11.Анализ эффективности проекта 7.11.1.Показатели эффективности проек…
  • Анализ рынка пиломатериалов
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации
  • Бизнес-план производства поддонов (паллет) из древесины
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана «Организация производства комплектов пиломатериалов (паллет) для производства европоддонов» проведена на основе изучения производства и рынка пиломатериалов. . Одним из ключевых вопросов поступательного развития экономики страны является решение задачи полного и эффективного использования имеющихся лесосырьевых ресурсов. Это обусловлено прежде всего тем, что леса являются одним из главных природных богатств России. Их запасы составляют 81,3 млрд. куб. м., что дает возможность без ущерба для природы ежегодно заготавливать 538,4 млн. куб. м древесины. Кроме того, многие существующие в настоящее время лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия являются градообразующими и именно от их эффективной работы зависит социально – экономическое положение проживающего населения. Вместе с тем имеющиеся лесные ресурсы до последнего времени используются недостаточно эффективно. Достаточно отметить, что использование установленной расчетной лесосеки составило лишь 18,0 %, а по уровню переработки заготовленной древесины Россия значительно отстает от европейских «лесных» держав – Финляндии и Швеции. Поэтому стратегией развития лесопромышленной деятельности наряду с задачей увеличения объемов заготовки древесины особое …
  • Маркетинговое исследование. Ценовой анализ рынка пропилена и пропана
    1. Анализ рынка пропилена России
    1.1. Общая характеристика рынка пропилена России
    1.2. Объем рынка пропилена России
    1.3. Емкость рынка пропилена России
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка пропилена России
    1.5. Выявление факторов влияющих на развитие рынка пропилена в России
    1.6. Анализ цен на рынке пропилена в России
    1.7. Выводы
    2. Анализ конкурентной среды на рынке пропилена в России
    2.1. Основные компании-производители на рынке пропилена (контактная информация, производственный портфель). Карта размещения производственных мощностей в России
    2.2. Анализ ценовой политики компаний-производителей пропилена
    2.3. Мониторинг цен по месяцам основных компаний-производителей пропилена в России
    2.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных компаний-производителей
    2.5. Выводы
    3. Анализ дистрибьюторов пропилена в России
    3.1. Основные компании-дистрибьюторы пропилена в России
    3.2. Анализ ценовой политики основных дистрибьюторов пропилена
    3.3. Мониторинг цен по месяцам основных дистрибьюторов пропилена в России
    3.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных дистрибьюторов
    4. Анализ потребителей пропилена в России
    4.1. Основные компании-потребители пропилена в Росс…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру