Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план лечебно-оздоровительного центра (артикул: 13244 25775)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана лечебно-оздоровительного центра

    Основная цель написания бизнес-плана: привлечение инвестиций

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведен подбор оборудования, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг

    2.1.1. Тренажерный зал

    2.1.2. Медицинские кабинеты (УЗИ, кардиолог, уролог, терапевт и т.д.)

    2.1.3. Дневной стационар на 30 мест

    2.1.4. Описание инфраструктуры

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Особенности ремонта помещений

    4.2. Описание зданий и помещений

    4.3. Описание инженерных коммуникаций

    4.4. Описание оборудования (тренажеры, медицинское оборудование)

    4.5. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источник, формы и условия финансирования

    5.3. План продаж

    5.4. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура услуг

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Качественный анализ рисков

    6.12.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок санаторно-курортных услуг Центрального, Северо-Западного, Приволжского федеральных округов в разрезе бальнеологического и грязелечебного профиля
    Описание маркетингового исследования Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития рынка санаторно-курортных услуг в разрезе бальнеологического и грязелебного профилей и выявление тенденций его развития в России в целом, в ЦФО, в СЗФО, в ПФО. Задачи исследования: определить объемы оказания санаторно-курортных услуг, включая медицинские СПА-услуги, в РФ в целом, а также по ЦФО, СЗФО, ПФО (2005-2011 годы, прогноз до 2012 года) в разрезе грязе- и водолечебниц; определить основных участников санаторно-курортного рынка и их рыночные доли в ЦФО, СЗФО, ПФО; определить потенциальных потребителей санаторно-курортных и медицинских СПА-услуг: их доли и предпочтения при выборе услуг отрасли; определить влияние государства на деятельность и развитие санаторно-курортной отрасли: обзор государственных программ поддержки, механизмов государственного регулирования отрасли, туристских особых экономических зон; выявить факторы ценообразования в санаторно-курортной отрасли, сезонных колебаний стоимости санаторно-курортных услуг в РФ в целом и по ЦФО, СЗФО, ПФО; определить объемы государственных заказов санаторно-курортных услуг по ЦФО, СЗФО, ПФО; выявить специфику и перспективы санаторно-курортной отрасли; создать базу данных санаторно-курортных орга…
  • Создание агро-туристической базы отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение агро-туристического комплекса 2.2. Общее описание проекта: ассортимент предоставляемых услуг  Животноводческий комплекс (овцеводство, кролиководство, птицефарбика)  Туристическая база  Инфраструктурные объекты 2.3. Перспективы развития проекта:  Тепличный комплекс (сдача а аренду)  Рыбное хозяйство (рыбалка)  Птицефабрика (перепелиная ферма)  Ресторан ЭКО еды  Интернет –магазин  Супермаркет 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор и тенденции рынка услуг агро-туристического комплекса 3.2. Практика функционирования агро-туристического комплекса 3.3. Востребованность видов оказываемых услуг. Анализ потребления агро-туристических услуг: 3.4.Обзор конкурентов сегментация с сравнительный анализ. Определение конкурентных преимуществ, выделение конкурентных преимуществ. 3.5.Ценообразование на рынке. Выбор политики ценообразования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Строительные особенности комплекса:  Строительство животноводческого комплекса (в т.ч. мини ферма по откорму баранины, кроликов и птицефермы)  Строительство домов  Строительство инфраструктурных объектов 4.2. Характеристика необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические воп…
  • Инвестиционный проект создания горнолыжного курорта, гостиничного комплекса и коттеджного поселка
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта как единого комплекса 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент горнолыжные курорты) 3.1.1.Анализ рынка курортных услуг 3.1.2.Концепция курортного комплекса  Организация курортного комплекса  Основные виды услуг 3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса 3.1.4.Стоимость услуг санаторно-курортного комплекса 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг в Амурской области 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц Амурской области  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.3.Обзор рынка коттеджного жилья в Амурской области 3.3.1.Объем и динамика рынка 3.3.2.Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного строительства Амурской области 3.3.3.География расположения коттеджных поселков 3.3.4.Распределение коттеджных поселков по видам землепользования 3.3.5.Динамика цен на рынке 3.3.6.Спрос на рынке 3.3.7.Коммуникации поселков 3.3.8.Государственная поддержка малоэтажног…
  • Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г
    Дата подготовки обзора: октябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Количество страниц: 2 (Excel), Arial 10, 1 интервал Таблиц: 1 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру