Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаем вам заказать разработку базы данных проведенных аукционов на проведение и организацию культурно-массовых мероприятий в Санкт-Петербурге. База данных будет выполнена в формате Excel и содержать подробную информацию по каждому аукциону. По желанию заказчика, может быть добавлена любая дополнительная информация по предприятиям.
Цели исследования:
Выявить победителей аукционов
Методы получения и источники информации:
Анализ баз проведенных аукционов
Формат предоставления результатов
База данных по результатам исследования в формате Excel, пример таблицы в приложении
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Объем рынка общественного питания в г. Москва. Структура объема рынка по типам заведений.
3.1.1. Тенденции на рынке ресторанов Москвы
3.1.2. Анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания.
3.2. Обзор рынка услуг общественного питания Москвы в районе станции метро Красные ворота (сегмент рестораны)
3.2.1. Сегментация мест общественного питания (в том числе ресторанов) анализируемого района
3.2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания. Виды ресторанов
3.2.3. Рейтинг ресторанов в районе станции метро Красные ворота
Самые популярные рестораны
Самые популярные кухни
3.2.4. Географическое расположение ресторанов в районе станции метро Красные ворота и их режим работы
3.2.5. Ценовая сегментация ресторанов
3.2.6. Структура ресторанов по видам кухни
Наиболее часто представленные кухни
Наличие бизнес-ланча
3.2.7. Сегментация ресторанов по наличию дополнительных помещений
Помещения для VIP-клиентов (VIP-залы, VIP-кабины)
Помещения для курящих и некурящих
Прочие помещения (Летняя веранда, пивной зал)
3.2.8.…
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба;
обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба;
разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
месторасположение – Москва
хорошая транспортная доступность;
близость к метро (пешеходная доступность).
график работы: с понедельника по четверг и в воскресенье – с 18:00 до 1:00; с пятницы по субботу – с 18:00 до 6:00.
величина среднего чека - *** руб.
общая площадь – *** кв.м.
Статьи дохода:
плата за вход -*** руб.;
ужин в ресторане – *** руб.;
заказ напитков в баре – *** руб.;
поступления от прочих услуг (резерв столов, бильярд, кальян) – *** руб.
Услуги:
бар;
ресторан;
танцевальная дискотека;
музыкальное выступление популярных артистов и ди-джеев.
Сервисы:
предоставление комнат для приватного общения;
предварительный заказ столиков;
бильярд;
кальян.
Площадь ночного…
Данный отчет содержит анализ рынка аквапарков в Украине, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Выдержки из текста:
…В зависимости от вида аквапарка (крытый или открытого типа) определяется степень влияния фактора сезонности на его работу. …Так, для аквапарков открытого типа смена сезонов имеет первоочерёдное значение. Их площадки, аттракционы и бассейны располагаются под открытым небом. Могут присутствовать навесы, но их небольшое количество. В холодное время года такие операторы к работе не приспособлены. …На сегодняшний день на территории Украины существует всего ххх аквапарков, из них действуют ххх. …Ближайшими водными развлекательными комплексами являются 2 аквапарка: «ххх» и «ххх». …Среди факторов сегментирования посетителей аквапарков выделяют основных 2: возраст и уровень материальной обеспеченности. … Исходя из средней вместимости аквапарков в ххх-ххх человек, а также учитывая заполняемость аквапарков (на ххх% в летний период и на ххх% в мае и сентябре), можно ориентировочно оценить доход 1 украинского аквапарка за год. Он составляет порядка ххх. долл. США.