Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка спецодежды. Апрель 2011 (артикул: 12945 25775)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка спецодежды. В отчете представлена актуальная информация о рынке спецодежды по состоянию на апрель 2011 г.

    Цели маркетингового исследования :

    • описать ситуацию на российском рынке спецодежды
    • представить актуальную информацию об объемах производства
    • экспорт
    • импорт
    • потребление и конъюнктуре рынка

    Предметом исследования является рынок спецодежды в России.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме

    2. Методология исследования

    3. Описание спецодежды

    4. Технология производства спецодежды

    5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.

    5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.

    5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление

    6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.

    6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг.

    6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ

    6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли

    6.5.1. «Восток-Сервис»

    6.5.2. «Корк –С»

    6.5.3. ЗАО «Тракт Москва»

    6.5.4. ЗАО «Формика»

    6.5.5. ГК «Спецобъединение»

    6.5.6. «Хекля»

    6.5.7. «Авангард Спецодежда»

    6.5.8.ООО «Соло»

    6.5.9.ЗАО «ФАП»

    6.5.10.«Техноавиа»

    6.6.Инвестиционные проекты в отрасли

    7.Характеристика цен спецодежды

    7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг.

    7.2.Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ

    8.Характеристика импорта спецодежды на российский рынок

    8.1.Объем и динамика импорта спецодежды

    8.2.Страны-производители, ведущие поставки спецодежды на территорию РФ

    8.3.Иностранные компании-производители спецодежды, импортируемые в РФ

    8.4.Российские компании-получатели импорта спецодежды

    8.5.Структура поставок импортных спецодежды по регионам РФ

    9.Характеристика российского экспорта спецодежды

    9.1.Объем и динамика экспорта спецодежды

    9.2.Страны-получатели российского экспорта спецодежды

    9.3.Компании производители, поставляющие спецодежду на экспорт

    9.4.Регионы отправления российского экспорта спецодежды

    10.Факторы, влияющие на развитие рынка спецодежды

    11.Характеристика потребления спецодежды

    11.1.Динамика и объем потребления спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.

    11.2.Объем и структура потребления спецодежды по федеральным округам и отраслям в 2005-2010 гг.

    12.Выводы. Прогноз развития рынка спецодежды на 2011

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли

    • Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг., млн руб.
    • Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг., млн руб.
    • Себестоимость продукции в 2006-2010 гг., млн руб.
    • Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг., млн руб.
    • Инвестиции в отрасль в 2006-2010 гг., тыс. руб.
    • Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.

    Приложение 2. Профили ведущих производителей

    • Контакты предприятий
    • Регистрационные данные предприятий
    • Руководство предприятий
    • Дочерние организации
    • Основные акционеры
    • Бухгалтерский баланс предприятий
    • Отчет о прибылях и убытках предприятий
    • Основные финансовые показатели деятельности
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    Среди основных стратегий развития розничных сетей одежды можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель
  • Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    В данном отчете не рассматриваются костюмы и халаты рабочие
  • Анализ рынка мужской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Исследование рынка детских товаров в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обработанная база ВЭД
    Производитель
    наименование отправителя
    наименования получателя
    объем в натуральном выражении
    объем поставки в стоимостном выражении.
  • Обзор рынка повторной покраски автомобилей в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 45 Таблиц: 12
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру