|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России (артикул: 12842 25775)
Дата выхода отчета: |
19 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
39 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка метил-трет-бутилового эфира (далее МТБЭ) и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона
Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2020 г. 2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок 2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ 2.4. Конкурентный анализ: 2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов 2.5. Ценовой анализ: 2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли…
-
Организация производства нефтеполимерной алифотеческой смолы С5
Структура бизнес-плана:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.1.1. Картофель 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картофеля в Свердловской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание зданий и помещений (административные помещения, овощехранилище, производственные помещения) 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание технологического процесса 5.3.1. Технология выращивания картофеля 5.3.2. Технология хранения картофеля 5.3.3. Технология переработки картофеля 5.3.4. Прочие технологические вопросы 5.4. Описание необходимого оборудования и техники 5.4.1. Оборудование и техника для выращивания картофеля (техника, системы полива и др.) 5.4…
-
Обзор рынка хлористого кальция России
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка хлористого кальция России, 2011-2012гг.
1.1.Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям
1.2.2. по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребления хлористого кальция в России.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
4.3. Выводы по исследованию
-
Открытие завода по производству извести
Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству по производству извести: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции - извести 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка извести в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных мощностей 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса. 5.4. Описание основного оборудования — шахтная печь 5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления<…
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СИСТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ НА БАЗЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ОАО "ТРАНСПНЕВМАТИКА"
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации производства систем торможения на базе производственного комплекса ОАО "Транспневматика".
Цель работы: Принятие управленческого решения, планирование деятельности, привлечение инвестиций на организацию нового производства
Планируемые виды продукции: системы торможения для транспорта
География проекта: РФ
Период исследования: 2014 г., прогноз до 2020 года
Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации и развитие нового направления бизнеса.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Основные инструменты и методы работы:
•Сбор и анализ данных государственной статистики России;
•Данные таможни РФ;
•Мониторинг СМИ;
•Специализированные базы данных;
•Отраслевая статистика;
•Данные рейтинговых агентств;
•Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка;
•Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных орг…
|
|
|