|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок Интернет-магазинов в России (артикул: 12806 25775)
Дата выхода отчета: |
23 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ
В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России.
Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд.
Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента.
Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует.
Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
-
Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки Рынок Интернет Социальные сети 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 2.1. Сегментация Рынка по жанрам Игры информации Игры действий Игры контроля (командование, управление, распределение средств) 2.2. Сегментация Рынка по платформам Персональные компьютеры Игровые консоли/приставки Смартфоны 2.3. Сегментация Рынка по классу игр 2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 3.1. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Activision Blizzard Electronic Arts Ubisoft Take-Two Interactive NCSoft Mail.Ru Group Alawar Entertainment 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Виды дистрибуции …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
-
Открытие информационного центра
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
- продажа и сервис мобильной техники
- магазин канцелярии и копи-центр
- интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
- фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
- Бизнес-план Строительство мультимодального транспортно-логистического комплекса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых транспортно-логистических услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка транспортно-логистических услуг в России. Региональный опыт организации транспортно-логистических комплексов. 3.2. Объем и ёмкость рынка в динамике, прогноз в России по сегментам: 3.2.1. Складские услуги (складирование строительных материалов, промышленной техники и оборудования) 3.2.2. Погрузо-разгрузочные услуги 3.2.3. Транспортные услуги (ж/д, авто-, речной транспорт) 3.3. Тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг. Перспективные сегменты рынка транспортно-логистических услуг. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Сезонность перевозок грузов 3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Транспортно-логистические комплексы на пересечении ж/д, речных путей и автомобильных дорог. 3.6. Ценообразование на рынке. Стоимость услуг ТЛК по видам услуг. 3.7. Рекомендации по функциональному наполнению ТЛК. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования …
|
|
|