Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание торговой точки по продаже воздушных шаров (артикул: 12437 25775)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является создание торговой точки по реализации воздушных шаров.
    Кроме основной деятельности по реализации воздушных шаров, наполненных гелием и изделий из них, клиентам ИП также будут предоставлены следующие услуги:
    1. Оформление воздушными шарами помещений, семейных торжеств;
    2. Оформление воздушными шарами уличных мероприятий;
    3. Оформление воздушными шарами корпоративных мероприятий;
    4. Оформление воздушными шарами презентаций и выставок
    Помещение торговой точки будет находиться у ИП в аренде и располагаться на территории, обладающей развитой инфраструктурой (возможность парковки, хорошая транспортная доступность, магазины).
    В помещении предполагается наличие всех необходимых коммуникаций.
    Украшение воздушными шарами – один из наиболее распространенных и эффектных способов украшения интерьера для придания праздничной атмосферы. С помощью воздушных шаров за считанные минуты можно преобразить банкетный зал, квартиру, офис, придав им торжественный вид в соответствии с тематикой проводимого мероприятия.
    Украшение воздушными шарами будет уместно на любом торжестве, будь это свадьба, корпоративное мероприятие, день рождения или юбилей компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта
    1 Существо предполагаемого проекта
    1.1 Местонахождение объекта
    1.2 Наличие производственных площадей и инфраструктуры
    1.3 Описание продукта (услуги)
    1.4 История воздушных шаров
    1.5 Технология оказания услуг
    1.5.1 Изготовление воздушных шаров
    1.5.2 Приготовление латексной массы
    1.5.3 Формовка
    1.5.4 Промывка и сушка
    1.5.5 Отделение от формы
    1.6 Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    1.7 Требования к персоналу
    2 Анализ положения дел в отрасли
    3 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    3.1 Конкуренция на рынке сбыта
    3.2 Цены конкурентной продукции и используемые конкурентами способы стимулирования сбыта
    4 Финансовый план
    4.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    4.2 Затраты проекта
    4.2.1 Затраты на аренду
    4.2.2 Оборудование
    4.2.3 Затраты на оформление документов для ИП
    4.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    4.4 Текущие затраты
    4.4.1 Затраты связь
    4.4.2 Затраты на ГСМ
    4.4.3 Затраты на банковское обслуживание
    4.5 Производственная программа – динамика объема производства
    4.6 План финансовых потоков
    4.7 Описание налогового окружения. Льготы
    4.8 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    4.8.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    4.8.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    4.9 Бюджетная эффективность

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для туризма - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для отдыха - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз. Август, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.23

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды
    1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг 1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха 1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды 1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды 1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды 1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды 2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям&nd…
  • Анализ рынка лодок для академической гребли в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России. Задачи исследования Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
  • Бизнес-план ночного клуба – 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба; обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба; разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; месторасположение – Москва хорошая транспортная доступность; близ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру