|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Территориальная структура сетевой торговли товарами для дома (DIY) в России в 2012 г (артикул: 12183 25775)
Дата выхода отчета: |
28 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
64 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок мыла: прогноз до 2017 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации мыльной продукции По назначению По основному ингредиенту По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт 3.3. Импорт 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Все меньше бытовая химия, все больше косметика 6.3. «Зеленый» тренд, качество и безопасность 6.4. Жидкое мыло 6.5. Новинки рынка мыла 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 7.1.Сырье 7.2. Требования к безопасности 7.3. Конкуренция 7.4. Политические факторы 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА Р…
-
Маркетинговое исследование рынка металлической посуды в России
Оглавление
1. Введение 5
2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 8
2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 8
2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 9
2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 10
2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 11
2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 12
3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 15
3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 15
3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 18
3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 20
3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 22
3.4.1. Экспорт 22
3.4.2. Импорт 30
3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него35
3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 35
3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 37
3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и до…
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных платочков 2010-2013 гг. Прогноз развития до 2015 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 1.2.1. Виды используемого сырья 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 2.7.1. Инвестиции в отрасль 2.8.2. Рентабельность продаж 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ 3.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 4.1. …
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 11 3.1 Описание типа исследования 11
3.2 Объект исследования 11
3.3 Цели и задачи исследования 11
3.4 География исследования 11
3.5 Время проведения исследования 11
3.6 Методы сбора данных 12
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13
4.1.2 Промышленное производство 15
4.1.3 Уровень инфляции 16
4.1.4 Уровень доходов населения 18
4.1.5 Инвестиции 20
4.1.6 Розничная торговля 21
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
4.2 Описание отрасли 23
4.3 17.3 Текстильное производство 23
4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25
4.4 Описание влияющих Рынков 29
4.4.1 Рынок клининговых услуг 30
4.4.2 Рынок поролона 35
5 Сегментация рынка 36
5.1 Сегментирование продукции на рынке 36
5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36
5.1.2 Сегментирование прод…
|
|
|