|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Июнь 2012 г. (артикул: 12131 25775)
Дата выхода отчета: |
15 Августа 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-
январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких: DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Моск…
-
Анализ государственных закупок систем вентилируемых фасадов
1. Анализ государственных закупок систем вентилируемых фасадов в СФО и ДВФО, 2013 г.
-
Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.
По каждому объекту будет предоставлена следующая информация: 1. Текущее состояние объекта 2. Срок окончания строительства 3. Объем инвестиций 4. Местоположение 5. Описание проекта, планировочных решений 6. Общая площадь 7. Этажность 8. Заказчик строительства 9. Проектировщик 10. Генподрядчик 11. Фото/макет объекта.
-
Рынок строительства зданий и сооружений в Приморском крае
Средний уровень загрузки производственных мощностей, по оценке опрошенных руководителей, в декабре 2010г. составил более ХХ%, причем большинство респондентов (около ХХ%) считают, что их производственные мощности обеспечат удовлетворение ожидаемого в ближайшие ХХ месяцев спроса на продукцию.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Оборот организаций округа по всем видам деятельности составил в январе-ноябре 2010 года ХХХ млрд. рублей или ХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего
-
Маркетинговое исследование рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России в 2013 году.
Биодеструкторы нефти (нефтедеструкторы) – это биопрепараты на основе различных штаммов бактерий, которые разлагают нефть и нефтепродукты на почве или в воде. На сегодняшний день – это наиболее эффективный способ борьбы с нефтяными загрязнениями. Основные плюсы биодеструкторов это:
- глубокая очистка почвы;
- усиление естественных процессов восстановления почв;
- визуальное восстановление почв;
- сокращение расходов на ремедиацию.
Рынок биодеструкторов нефти в России можно отнести к активно развивающемуся рынку. Темпы роста последние годы были значительно выше, чем в большинстве других отраслей экономики. По данным компании Megaresearch доля импорта на рынке биодеструкторов 0,12%. Это говорит об активном процессе импортозамещения на данном рынке.
Поскольку основными потребителями нефтедеструкторов являются крупные нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании (которые в большинстве находятся в государственной собственности), более 96% закупок проходят в форме государственных (в некоторых случаях и коммерческих) тендеров.…
|
|
|