|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок ювелирных украшений в России (артикул: 11999 25775)
Дата выхода отчета: |
15 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2013гг. |
Количество страниц: |
96 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка портребления изумрудов в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка потребления изумрудов в России, 2013 г.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка, 2013г
2.3. Емкость рынка
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ потребителей изумрудов в России, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5. Частота и динамика потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления изумрудов в России, 2013г.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Выводы по исследованию
-
Рынок сувенирной продукции
Методология исследования
1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
- Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн)
2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предлагаемое исследование носит комплексный характер и включает в себя
кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются
верификации посредством интервью с экспертами рынка.
Метод сбора данных:
Этап 1. Кабинетное исследование
Этап исследования предполагает проведение поисковых работ в открытых и
закрытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ),
отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых
компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку
ювелирных изделий; данные государственной статистики, электронные базы
данных и другие источники.
Этап 2. Экспертные интервью
В ходе исследования была проведена серия экспертных интервью
специализированного содержания, а так же использованы интервью предыдущей
волны исследований с представителями следующих компаний-участников рынка:
· «Адамас»
· «Алмаз-Холдинг»
· «Красцветмет»
· ООО «Золотой лиан»
· Компания «Leo-R»
· «Адриа»
· «Тверское золотое княжество»
· ООО «Московский Ювелирный Завод»
· «Ника»
· «Селена»
· Ювелирный торговый Дом «Фора»
· «Золотой Прайд»
· Ювелирный Центр «Голден Гросс»
· «Ринго – Москва»
· «Злата мода»
· «Лукас»
· «Яшма – золото»
·
-
Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации юв…
|
|
|