Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пивоваренного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка пивоваренного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт пивоваренного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта пивоваренного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта пивоваренного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта пивоваренного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт пивоваренного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта пивоваренного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта пивоваренного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке пивоваренного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства пивоваренного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства пивоваренного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности
2.2. Основные виды и характеристики оборудования:
2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные)
2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование
2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки
2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Объем инвестиций в отрасль
2.7. Анализ смежных рынков
2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ:
2.8.1. Структура рынка по ассортименту
2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2…
Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9 1.2. Факторы развития рынка 11 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 14 2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34 2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38 2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА
ИМПОРТ МАЙОНЕЗА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта