ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ 1.1. 1С-ЛОГИСТИКА:УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1С-Логистика:Управление складом
Характеристика проекта
Реализованное количество рабочих мест в системе 1С-Логистика:Управление складом
Статистика 1.2. ASTOR:WMS
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы ASTOR:WMS
Статистика 1.3. EXPERT LOGISTIC WMS, WAREHOUSE MANAGEMENT SUITE, ПРОКСИМА-СКЛАД WMS
Разработчик
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2010 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2009 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2008 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2010 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2009 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2008 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2010 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2009 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2008 году
Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка металлических сальников 10
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Экспорт сальников 17
2.6. Отечественное производство сальников 17
2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17
2.7. Структурная карта рынка 18
2.8. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19
2.9. Потребительская сегментация 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21