|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка дымоходов, газоходов, дымовых труб (2012 г.) (артикул: 11172 25775)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок профильных труб
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка профильных труб в ЦФО
2.1 Общая характеристика рынка профильных труб
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Емкость рынка
2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка профильных труб
2.4.1 Анализ смежных и влияющих рынков
2.4.2 Анализ факторов сезонности на рынке
3 Производство профильных труб в ЦФО
3.1 Объем и динамика производства профильных труб
3.2 Сегментация производства
3.3 Прогноз производства на 2013 г.
4 Анализ основных производителей профильных труб в ЦФО (потенциальные поставщики)
4.1 Основные производители профильных труб в ЦФО, их профили
4.2 Доли на рынке
4.3 Данные по объему производства
4.4 Ассортимент выпускаемой продукции
4.5 Условия работы с распределительными центрами
4.6 Представленность продукции в Москве
5 Конкурентный анализ (распределительные центры) на рынке профильных труб в Москве и области (ТОП 10)
5.1 Насыщенность рынка профильных труб
5.2 Основные компании-конкуренты, их профили
5.3 Оценка доли на рынке
5.4 Оценка объемов продаж в периоды апрель-октябрь, ноябрь-март.
5.5 Ассортимент продукции
5.6 Условия работы компаний-конкурентов
5.7 Поставщики продукции
5.8 Каналы сбыта продукции
6 Анализ потребления профильных труб в Москве и области
6.1 Оценка объема потребления профильных труб
6.2 Стр…
-
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Железобетонные трубы для орошения 2.1.2. Железобетонные трубы для водоснабжения 2.1.3. Железобетонные трубы для канализации 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка железобетонных труб в России 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Анализ потенциальных конкурентов 3.1.5. Прогноз развития рынка 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка железобетонных труб в Белоруссии 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Анализ потенциальных конкурентов 3.2.5. Прогноз развития рынка 3.2.6. Ценообразование на рынке 3.3. Обзор рынка железобетонных труб в Казахстане 3.3.1. Основные тенденции на рынке 3.3.2. Основны…
-
Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия
Содержание исследования:
Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера) Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем
Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), 3.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг. 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Рыночная концентрация 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Профили основных игроков 3.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия пост…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении) 3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном …
-
Сухие корма для домашних животных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих кормов для домашних животных (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|
|
|