Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка высоковольтного оборудования (2010г.) (артикул: 11122 25775)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка высоковольтного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка высоковольтного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт высоковольтного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта высоковольтного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта высоковольтного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт высоковольтного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта высоковольтного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке высоковольтного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства высоковольтного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Анализ цен на силовые трансформаторы

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ цен на силовые трансформаторы
    1. Общее количество трансформаторов масляных класса напряжения 35кВ с переключением под нагрузкой (переключатель РПН) и с переключением без нагрузки (с переключателем ПБВ), мощностью 1000кВа, 1600кВа, 2500кВа, 4000кВа, 6300кВа, 10000кВа, 16000кВа, 25000кВа выпущенное в 2013 году: - КЕНТАУ - Запорожский трансформаторный завод - Уфимский трансформаторный завод - Тольяттинский трансформаторный завод - Биробиджанский трансформаторный завод - Рос Энерго Транс (Силовые трансформаторы) 2. Отпускные цены на трансформаторы масляные класса напряжения 35кВ с переключением под нагрузкой (переключатель РПН) и с переключением без нагрузки (с переключателем ПБВ), мощностью 1000кВа, 1600кВа, 2500кВа, 4000кВа, 6300кВа, 10000кВа, 16000кВа, 25000кВа, в разрезе каждого вида трансформатора, следующих заводов изготовителей: - КЕНТАУ - Запорожский трансформаторный завод - Уфимский трансформаторный завод - Тольяттинский трансформаторный завод - Биробиджанский трансформаторный завод - Рос Энерго Транс (Силовые трансформаторы)
  • Исследование рынка стабилизаторов напряжения
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компания N-Power (Россия — Италия) 2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС» 2.3. ООО «Энергия» 2.4. Группа компаний “Штиль” 2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН» 2.6. Компания Varcon Electro 2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг») 2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ» 2.9. Группа компаний ТСС 2.10. ООО «Чистая энергия» Выводы
  • Рынок электротехнической продукции 2011 г.
    Методология исследования 1 Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП) 1.1 Анализ производителей электротехнической продукции для ЛЭП. Объемы выпускаемой продукции для строящихся ЛЭП в России за 2011 г. 1.2 Объем ввозимой электротехнической продукции в Россию за 2011 г. 1.3 Конкурентный анализ. Основные компании-конкуренты: объем продаж по каждой позиции (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке 1.4 Анализ рынка сбыта электротехнической продукции для ЛЭП по регионам и крупным потребителям (ФСК, МРСК, МЭС) Рекомендации и выводы по исследованию рынка электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП) - Перспективы развития рынка - Прогноз объемов продаж электротехнической продукции на основании программ развития регионов в электротехнической части - Общая наполняемость рынка электротехнической продукции для ЛЭП, объемы избытка по пунктам и дефицита - Аргументация потребности в складских помещениях. Период оборачиваемости электротехнической продукции для ЛЭП - Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для молниезащиты воздушных линий электропередач
    1. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) ЕС, 2009-2012гг. 1.1.Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура электросетевого хозяйства 2. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) во Франции, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Структура электросетевого хозяйства 2.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения 2.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения 2.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг. 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Ведущие компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке 2.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный 2.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 3. Обзор р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка модулей нагрузки (2011 г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка модулей нагрузки 8
    1.2. Факторы развития рынка 9
    1.3. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ 12
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
    2.5. Импорт модулей нагрузки в натуральном выражении 16
    2.5.1. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения 16
    2.5.2. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей 18
    2.6. Экспорт модулей нагрузки в натуральном выражении 19
    2.7. Отечественное производство на рынке модулей нагрузки в натуральном выражении 19
    2.7.1. Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей 19
    2.8. Структурная карта рынка 21
    2.9. Ценовая сегментация 21
    2.10. Потребительская сегментация 22
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 24
    3.1. LOAD-BANKS 24
    3.2. ООО «СнабЭлектро-МО» 27
    3.3.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру