Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования (2012 г.) (артикул: 11108 25775)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вакуумного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт вакуумного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт вакуумного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения

Регион: Россия

Дата выхода: 23.10.13

50 000
Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России и Казахстана

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 20.09.13

50 000
Маркетинговое исследование мирового рынка ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса

Регион: Мир

Дата выхода: 12.09.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
    1. Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в
    России 8
    2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного
    назначения 8
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 15
    3. Структурный анализ 17
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
    4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
    назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
    4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
    назначения в разрезе стран происхождения 25
    4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
    назначения в разрезе производителей 28
    5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного
    оборудования промышленного назначения 33
    5.1. Объем и динамика производства ко…
  • Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России и Казахстана
    Глава № 1. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России

    1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
    2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
    2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
    3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла России.
    3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
    3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
    4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
    4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
    5. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане

    1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла в Казахстане
  • Маркетинговое исследование рынка EPC-контрактов и основного технологического блочного оборудования в РФ и странах СНГ
    Глава №1. Обзор рынка EPC-контрактов в РФ и странах СНГ 1.1 Обзор рынка EPC-контрактов в РФ 1.1.1 Основные характеристики услуги 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в РФ в 2009-2012 гг. 1.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке 1.2.2 Насыщенность рынка 1.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам: a. качество выпускаемой продукции; b. ценовая политика; c. продвижение продукции; d. сбытовая политика; e. послепродажное обслуживание; f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку) 1.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов В РФ 1.3.1 Оценка объема и структуры потребления 1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 1.3.4 Описание потребительских предпочтений 1.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей 1.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции 2.1 Обзор рынка EPC-контрактов в странах СНГ 2.1.1 Основные характеристики услуги 2.1.2 Основные характеристики рынка 2.1.3 Объем рынка…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру