Бесплатная аналитика
Российский рынок пластиковых окон (артикул: 10919 25775)
Дата выхода отчета: |
10 Мая 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
25 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
На рынке окон основными конкурентами производителей и распространителей
ПВХ-конструкций являются производители алюминиевых и деревянных окон. Хотя
алюминиевые окна используются при строительстве нежилых помещений, ПВХ-
конструкции также используются при строительстве и ремонте офисов, например.
Поэтому данные рынки оцениваются как смежные. По различным оценкам доля
пластиковых окон составляет от 60 до 80% всех светопрозрачных конструкций.
По данным отраслевых агентств доля пластиковых окон в 2006 году составила
78% (что составляет 34,7 млн м2 в натуральном эквиваленте), алюминиевых – 13
% (5,7 млн м2); и наконец, доля деревянных окон составляет 9 % (3,8 млн м2).
ДИАГРАММА 1. ДОЛИ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ПО МАТЕРИАЛАМ В 2006 Г., В %
Источник: материалы отраслевого маркетингового центра "O.K.Н.А. Маркетинг".
Быстрый рост спроса на пластиковые окна привел к тому, что ПВХ-конструкции за
несколько лет превратились в лидера на рынке светопрозрачных конструкций.
Алюминиевые окна обладают большей долей рынка по сравнению с деревянными
за счет использования данных конструкций при строительстве офисных, торговых
центров и иных нежилых помещений. Пластиковые окна обладают большей
теплоизоляционной способностью, а потому гораздо чаще используются в
78%
13%
9%
ПВХ-конструкции
…
-
Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1.Понятие продукции 1.2.Показатели социально-экономического развития 1.3.Влияющие рынки 1.4.Смежные рынки 1.5.Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления 2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей 2.3.Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1.Производство на Рынке 3.2.Импорт и экспорт на Рынке 3.3.Объем Рынка 3.4.Емкость Рынка 3.5.Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Сегментация игроков рынка 4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4.Цены на продукцию 4.5.Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2.Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1.Описание потребителей на Рынке 6.2.Потребительские предпочтения на Рынке 6.3.Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1.Основные тенденции Рынка 7.2.PEST-анализ Рынка 7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4.…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
1.2. Перспективы развития
|