Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012 (артикул: 10915 25775)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: январь-май 2012 г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года.
    Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает:

    • Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru;
    • Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании;
    • Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    стр.3.    ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3.    ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3.    ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25.    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ.
    стр.52. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER».
    стр.55. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).
    Сегодня социальные медиа являются мощнейшим информационным ресурсом, объединяющим сотни миллионов людей со всех уголков нашей планеты. Именно поэтому все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео, пресс-релизы, презентационные материалы и многую другую информацию в социальных медиа.
    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
    В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за январь и февраль 2012 года (ежемесячное обновление данных).
    Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на январь-2012 года (ежеквартальное обновление данных).

    Активность российских компаний в социальных медиа.
    В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях &ndas…
  • Рынок интернет-торговли в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-п…
  • Рынок интернет - торговли
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Структура мирового рынка электронной торговли в 2006 году, в % Диаграмма 2. Объем российского рынка электронной торговли в 2002-2007 гг., в млн. долл. Диаграмма 3. Структура рынка электронной торговли в России в 2006 г. Диаграмма 4. Темпы роста В2В рынка в 2001-2006 гг. (млн.долл.) Диаграмма 5. Отраслевая структура российского рынка B2B в 2005-2006гг. Диаграмма 6. Объем В2G рынка в 2002-2006 гг. (млн. долл.) Диаграмма 7. Географическая сегментация рынка в 2006г., в % Диаграмма 8. Относительная региональная популярность (Affinity Index) слов среди пользователей поиска Яндекса в 2006г. Диаграмма 9. Рост числа Интернет-магазинов в России (по основным группам товаров) в 2006 г., в % Диаграмма 10. Основные группы товаров, приобритаемые пользователями через Интернет в 2006г., в % Диаграмма 11. Распределение спроса на группу товаров «электронника и фото» в 2006 г., в % Диаграмма 12. Распределение спроса на группу товаров «компьютеры» в 2006 г., в % Диаграмма 13. Распределение спроса на группу товаров "бытовая техника" в 2006 г., в % Диаграмма 14. Доли пользователей Интернета в странах в 2007 году, % от населения Диаграмма 15. Динамика активности пользования Интернета в России в 2001-2007 гг., млн. чел. Диаграмма 16. Распределение пользователей Интернета между…
  • Рынок платного телевидения в России 2014г.
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Рисунки: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Мировой рынок платного телевидения 16 Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения 24 3.1. Объем и темпы роста платного телевидения 24 3.2. Объем и темпы роста платного цифрового телевидения 27 Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям 31 4.1. Кабельное телевидение 35 4.2. Спутниковое телевидение 38 4.3. IPTV 44 4.4. Мобильное телевидение 47 4.5. Онлайн-видео 54 4.6. Интернет-телевидения (OTT) 58 Глава 4. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 72 4.1. Тенденции и перспективы развития рынка 72 4.2. Ключевые события и факторы развития рынка 79 Переход на цифровое телевидение 79 Прекращение вещания «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ» 82 Выход в сегмент спутникового телевидения МТС 85 Законодательное влияния на рынок платного ТВ 89 Влияние растущих курсов валют на стоимость контента 97 Влияние растущих курсов валют на стоимость оборудования 98 Изменения тарифной политики операторов платного ТВ 99 Изменение тарифов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру