Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия компании по ремонтно-строительным работам (артикул: 10463 25775)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: компании по ремонтно-строительным работам

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие компании ремонтно-строительных работ. В основе концепции компании лежит предоставление заказчику со средним уровнем дохода качественных услуг и материалов.

    Расположение компании предполагается в легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов или в непосредственной близости от метро.

    Необходимая площадь помещения составляет … кв. м.   



    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: открытие компании ремонтно-строительных работ, привлечение клиентов, получение прибыли.

    Долгосрочная цель: не только ремонт, но строительство объектов (например, дач), расширение возможных оказываемых услуг.

    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги
    Услуга. …

    Цена. …
    Сбыт. …

    Продвижение. …

    Стоимость проекта
    Объем необходимых инвестиций -  … руб.

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: возможность ориентироваться на покупателей с разным уровнем доходов, как высоким, так и средним и низким.

    Риски: рост налогов; падение платежеспособности населения; рост инфляции.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    •    Период окупаемости – …мес.
    •    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес.
    •    Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … руб.
    •    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение    5
    1. Резюме проекта    6
        Суть проекта    6
        Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
        Расчетные сроки проекта    6
        Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги    6
        Стоимость проекта    7
        Источники финансирования проекта    7
        Выгоды и риски проекта    7
        Ключевые экономические показатели эффективности проекта    7
    2. Описание услуги    8
        Сегментация услуги    9
            Сегментирование по качеству отделки    9
            Сегментирование по степени переделок и объема работ    9
        Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    10
        Перспективы развития услуги    11
        Лицензии, патенты, государственная поддержка    12
    3. Анализ рынка    14
        Анализ положения дел в отрасли    14
            Факторы, влияющие на отрасль    18
            Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг    19
            Анализ политики продвижения    21
        Анализ потребителей    22
            Повод для проведения ремонтно-строительных работ    23
            Места покупки стройматериалов    24
            Наиболее распространенные виды ремонтных работ    25
            Сезонность спроса на услугу    26
    4. Маркетинговый план    27
        Уникальные достоинства, позиционирование    27
        Порядок оказания услуг    27
        Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    28
    5.План продаж    31
        Цены на конкретные виды услуги    31
        План продаж на весь расчетный период    31
    6. Производственная часть    33
        Технологическая схема организации услуги    33
        Требования к поставщикам    33
        Состав и стоимость оборудования    34
        Офисное оборудование    35
            Амортизация основных средств    35
        Оценка постоянных и переменных затрат    36
        Оценка доходов    38
        6.1. Функциональное решение    39
            Выбор и обоснование типа предприятия    39
    7. Организационно-управленческая структура    42
        Организационная структура    42
        Специализация, количество и состав сотрудников    42
        Затраты на оплату труда    44
    8. Финансовый план    45
        Основные параметры расчетов    45
        Объем финансирования    45
        Основные формы финансовых расчетов    46
        Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    48
        Основные формы финансовых расчетов    49
        Анализ чувствительности    50
            Показатели эффективности проекта    50
            Основные параметры бизнес-плана:    50
    9. Организационный план осуществления проекта    52
        План-график реализации проекта    52
    Приложения    53
        Приложение 1. Определение основных производственных средств для ремонта и строительства    53


  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем жилищного строительства в 2010 году по федеральным округам РФ, %
    Диаграмма 2. Зависимость готовности проводить ремонт от материального достатка людей, %
    Диаграмма 3. Люди, стремящиеся обновить свое место жительства, %
    Диаграмма 4. Приобретение строительных материалов, %
    Диаграмма 5. Виды ремонтных работ, %

    Таблица 1. Стоимость ремонтных работ в зависимости от типа ремонта
    Таблица 2. Стоимость отделочных материалов в зависимости от типа ремонта
    Таблица 3. Объем работ в сфере строительства в 2000-2010 гг.
    Таблица 4. Количество построенных и введенных зданий
    Таблица 5. Среднерыночная стоимость реализуемой услуги, руб.
    Таблица 6. План продаж на три года
    Таблица 7. Состав и стоимость основного производственного оборудования
    Таблица 8. Состав и стоимость офисного оборудования
    Таблица 9. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
    Таблица 10. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 11. План по доходам
    Таблица 12. Штатное расписание
    Таблица 13. Затраты на открытие
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 15. План  движения денежных средств, руб.
    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оборудования для цементирования скважин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 31.12.15

50 000
Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области

Регион: Курская область

Дата выхода: 26.02.15

50 000
Маркетинговое исследование: рынок нежилой недвижимости

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ (Краснодасркий край)

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисный оперативный анализ «Рынок электромонтажных работ»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования для цементирования скважин в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка оборудования для цементирования скважин в России
    Цементирование скважин — это важный технологический процесс крепления буровых скважин путем цементирования затрубного пространства. В результате цементирования буровой раствор вытесняется цементным раствором, это предотвращает движение жидкостей и газов из различных пластов через заколонное пространство скважины, обеспечивается длительная изоляция продуктивных пластов от различных вод, укрепляются неустойчивые породы склонные к обвалу.

    В 2014 году объем российского рынка оборудования для цементирования скважин составил 2 897 миллионов рублей.
    Одной из ключевых тенденций рынка, которая наблюдается на рынке в 2014-2015 годах, и которая сохранится в долгосрочной перспективе, является усложнение требований потребителей к цементировочным установкам. В результате усложнения требования потребителей к установкам будет расти сложность и уровень комплектации установок и, соответственно, цена данных установок.
    Объемы эксплуатационного бурения в России непрерывно росли с 2003 года (небольшое снижение было только в кризисном 2009 году). Максимальный объем эксплуатационного бурения в России был в 2013 году – 20,8 миллионов метров.
    Аналитики …
  • Антикризисный оперативный анализ «Монтаж инженерных систем (Москва и МО)»
    О перспективах развития подотраслей-потребителей исследуемого вида работ в настоящее время говорить сложно, поскольку глубину кризисных явлений и их продолжительность предсказать определенно проблематично. В то же время, достаточно информативным является показатель «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/услуг в последующие периоды», данные по динамике, которого представлены в таблице 3г. Для лучшего отражения динамики и перспектив развития строительной отрасли в целом, целесообразно рассмотреть данную отрасль более детально. Данные по показателю «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» в отрасли «Строительство» (сюда входят все виды строительства, тыс руб) по регионам России, имеющим наибольшее значение данного показателя, представлены в таблице 3д. Выводы
  • Антикризисный оперативный анализ «Электромонтажные работы (Санкт-Петербург и Ленинградская область)»
    Если сравнивать данные показатели с аналогичным периодом прошлого года, ХХХХХХХХХХХХХХХХ На графике 1.3б показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды по отрасли «Строительство», по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Данный показатель отображает объем заказов, которые строительные компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не
  • Российский рынок поставок и монтажа навесных вентилируемых фасадов
    Между тем жара лета 2010 года показала преимущества вентилируемых фасадов. Летняя жара стала настоящим испытанием для всех жителей страны, всех коммунальных и специальных служб. От температуры + 30 градусов и выше в течение почти 2-х месяцев скрыться было невозможно нигде. Даже там, где вроде бы должно быть чуть прохладней – в квартире, офисе – прохлада не ощущалась без работающих на полную мощность кондиционеров, вентиляторов и ионизаторов. Однако такая ситуация наблюдалась не во всех квартирах или офисных центрах. Как правило, некомфортно в жару себя ощущали те, кто находился в зданиях, построенных по традиционным технологиям. Здесь выручала система кондиционирования, работавшая чуть ли на круглосуточно. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Кроме этого, применение навесных фасадов на здании имеет и существенный экономический эффект. Если рассматривать ситуацию, когда температура снаружи зданий соответствует показателям, характерным для климатического пояса, то установка системы вентилируемых фасадов позволит не только экономить на кондиционировании зданий, но и, в некоторых случаях, вовсе отказаться от системы кондиционирования. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Учитывая, что тарифы на электричество с каждым годом растут (и для жилых или офисных зданий, а еще …
  • Анализ рынка Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру