Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сливочного масла Украины 2011 (артикул: 10211 25775)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2011
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Дело, http://ubr.ua
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
     1.1 Общая характеристика товара (услуги)
     1.2. Структура рынка
     1.3. Емкость рынка и динамика развития
     1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
     1.4.1. Анализ импорта
     1.4.2. Анализ экспорта
     1.5. Проблемы рынка
     1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
     2. Конкуренция
     2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
     2.2. Маркетинговая политика
     2.3. Ценовая политика
     3. Потребители
     3.1. Сезонность
     3.2. Сегментация потребителей
     3.3. Региональные особенности потребления
     3.4. Предпочтения потребителей
     4. Приложения
     5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1 - Доли рынка Украины сливочного масла и спредов по объемам производства в 2010-2011 гг. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.3.1. - Поголовье коров в Украине на 1 ноября в 2007-2011 гг.
     Рис. 1.3.2.- Динамика производства сливочного масла и спрэдов в Украине в 2004-2011 гг., тыс. т
     Рис. 1.3.3. - Помесячная динамика производства сливочного масла
     в Украине в 2009-2011 гг., тыс. т
     Рис. 1.3.4. - Помесячная динамика производства спредов в Украине
     в 2009-2011 гг., тыс. т
     Рис. 1.3.5. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2010 гг., млн.грн.
     Рис. 1.3.6. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2010 гг., тыс.т.
     Рис. 1.4.1.1. - Доля продаж сливочного масла, произведенного на территории Украины, в товарообороте торговой сети предприятий, %
     Рис. 1.4.1.2. - Динамика импорта сливочного масла в Украину в 2006-2011 гг.
     (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
     Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.6. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.7. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.1.8. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.9. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.1 - Динамика экспорта сливочного масла из Украины в 2006-2011 гг.
     (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
     Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта сливочного масла из Украины в 2010 г. ( в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.5. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.6. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.7. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.8. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
     Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2010 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2009 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.3.1.- Индексы потребительских цен на масло сливочное, %
     Рис. 2.3.2. - Индексы цен производителей молочной продукции, %
     Рис. 2.3.3. - Cредние цены производителей масла сливочного жирностью до 85% в 2011 г., за тонну
     Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по основным видам сливочного масла, %
     Приложение – контакты крупнейших операторов рынка
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 4. Анализ производства 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей 6.1. Оценка объема и структуры портебления 6.2. Основные потребители и отрасли потребления 6.3. Описание потребительских предпочтений 7. Рекомендации и выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ составил 2,9 млн т, что на 6,3% выше показателя 2008 г. В 2013-2017 гг натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год. В странах СНГ в 2008-2012 гг потребляли в основном подсолнечное масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 16,3- 19,4%. Производство вносит основной вклад в предложение на рынке подсолнечного масла в странах СНГ. Объем производства подсолнечного масла в большей степени зависит от урожая подсолнечника. В 2008-2012 гг производство подсолнечного масла в регионе выросло почти в 1,7 раз и в 2012 г составило 7,0 млн т. Лидерами по производству подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина. «Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экономика и численность населения 􀂃 Производство подсолнечного масла 􀂃 Продажи подсолнечного масла 􀂃 Внешняя и внутренняя торговля подсолнечным маслом 􀂃 Импорт и экспорт подсолнечного масла 􀂃…
  • Кабинетное исследование российского рынка подсолнечного масла
    1Введение6 2Список используемых терминов7 3Методологическая часть9 3.1Описание типа исследования9 3.2Объект исследования9 3.3Цели и задачи исследования9 3.4География исследования9 3.5Время проведения исследования9 3.6Методы сбора данных10 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок11 4.1Общеэкономическая ситуация в России11 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11 4.1.2Промышленное производство14 4.1.3Уровень инфляции15 4.1.4Уровень доходов населения16 4.1.5Инвестиции18 4.1.6Розничная торговля19 4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка21 5Описание отрасли22 5.1Производство пищевых продуктов22 5.1.1Тенденции в пищевой промышленности25 5.2Рынок растительного масла27 5.2.1Объемы российского производства растительных масел27 5.2.2Емкость рынка, насыщенность рынка29 5.2.3Сбытовая структура30 5.2.4Тенденции отрасли31 5.3Описание влияющих Рынков32 5.3.1Рынок подсолнечника32 5.4Описание смежных рынков36 5.4.1Рынок оливкового масла36 6Сегментация рынка39 6.1Сегментирование продукции на рынке39 6.1.1Сегментирование по степени обработки39 6.1.2Сегментирование по сорту39 6.1.3Сегментирование по способам получения39 6.1.4Сегментирование по видам марок (по кислотному числу)40 6.1.5Сегментирование по видам упаковки40 6.1.6Сегментирование по маркам40 6.1.7Сег…
  • Анализ рынка Майонеза в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА ИМПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Бизнес-план интернет-магазина косметики
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру