|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Исследование рынка холоднокатаного штрипса (артикул: 10045 25775)
Дата выхода отчета: |
4 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: холоднокатаный штрипс.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, ее производству, потреблению, импортным поставкам.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Производство х/к штрипса в России
1.1. Объемы российского производства листового штрипса в 2009-2010 гг. (на основании данных Росстата), оценка производства в 2010 году
2. Потребление холоднокатаного штрипса в России
2.1. Оценка российского потребления штрипса в 2010 году
2.2. Анализ внутреннего потребления листового штрипса*
- объемы потребления;
- основные поставщики;
- крупные потребители листового штрипса в 2010 году.
2.3. Анализ импортных поставок хлолоднокатаного штрипса в России в 2010 году
- объемы поставок;
- основные потребители.
* на основании данных по железнодорожным перевозкам
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка оцинкованного профиля для ГКЛ
ОБЗОР РЫНКА ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО
Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем и емкость рынка в России, Москве и МО
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Рынок строительства в 2011-2012гг в РФ и Москве и МО
АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ ПО МОСКВЕ И МО
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Обем и динамика импорта гипсокартона
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА В рф В 2011-2012гг.
Объем и динамика производства профиля в РФ, Москве и МО
Доля экспорта в производстве
Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка. Новые и потенциальные ниши, анализ ценовой привлекательности
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Анализ сильных и слабых сторон
Каналы сбыта основных компании-конкурентов. структу…
-
Обзор рынка металлопроката в г. Казань
1. Общая информация по рынку 3
Основные характеристики рынка 3
Объем и емкость рынка металлопроката 5
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6
Структура рынка по ассортименту 8
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11
2. Конкурентный анализ: 12
Насыщенность рынка 12
Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 14
Анализ ценовой политики конкурентов 15
Ассортимент конкурентов 17
Профили основных игроков 19
3. Анализ потребителей: 20
Оценка объема и структуры потребления 20
Основные отрасли потребления и потребители 21
Описание потребительских предпочтений 23
4. Выводы по исследованию 24
-
База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
Методы получения и источники информации:
• Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
• Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов:
- база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
|
|
|