Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Новости

Поисковая оптимизация сайтов (SEO): изменение стратегий

1 ноября 2015, Потребительские рынки, IT и связь

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO) заключается в привлечении посетителей на определенный сайт из поисковых систем. В ответ на поисковые запросы пользователей современные поисковые машины не только выдают список страниц, на которых есть этот запрос (ключевые слова), но и формируют максимально релевантный и подходящий определенному посетителю ответ. Причем, как правило, выдача является персональной с и размещением различных дополнительных блоков с результатами поиска других сервисов поисковиков (новостной блок, блоки с контекстной рекламой, карты и адреса). В последнее десятилетие поисковые алгоритмы сильно менялись, стараясь улучшить качество поиска, и с ними менялись методы поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация сайтов (SEO) в последние годы тесно связана с вопросами создания качественного контента, привлечения пользователей из социальных сетей, активизацию взаимодействия пользователей на сайте в группе социальной сети. Множество компаний в России и за рубежом предлагают услуги SEO на заказ. К примеру, компания Top Net SEO Inc, базирующаяся в Нью-Йорке (New York), оказывает услуги оптимизации и продвижения организациям из множества стран мира.

Основная я же цель SEO остается прежней – улучшение видимости продвигаемого ресурса в глазах поисковиков и повышение трафика с них же. Правда, меняются стратегии продвижения и работы с ресурсом. Если раньше можно было за счет только весомых ссылок с внешних ресурсов довести сайт до верхних позиции по определенным запросам пользователе, то сейчас требуется всесторонний анализ сайт и разработка комплексных методов продвижения и оптимизации.

Другие новости в рубрике:


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру