Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Новости

Магазины подарков – решение проблем с выбором

9 июля 2015, Потребительские рынки

Многие магазины розничной торговли специализируются на определенных товарных группах, вплоть до очень узкой специализации (например, «обувь для детей до 3 лет»). В городах можно встретить молочные и куриные магазины, пивные лавки, кондитерские и огромное множество других магазинов и розничных торговых точек, выбравших для специализации определенную группу товаров.

Ассортиментные группы могут пересекаться в разных специализированных магазинах. К примеру, набор серебряных стопок купить можно и в ювелирном магазине, и в посудном, и заказать изготовлении у мастера. А можно купить этот набор и в магазине подарков.

Магазины же подарков ориентированы на представление ассортимента любых видов товаров, которые подойдут в качестве дара на День рождение, Новый год, свадьбу и др. Товарами в таких магазинах могут быть и ювелирные украшения, картины, различные сувениры, туристические принадлежности, гаджеты, сотовые телефоны, «прикольные» подарки, вазы и множество другой продукции.

Как правило, если в любом магазине, говоришь продавцу, что «нужен подарок…», то в ответ слышишь следующие уточняющие вопросы:
- На какую сумму рассчитываете приобрести подарок?
- Кому предназначается подарок?
- Сколько лет «одариваемому»?

В магазине подарков вам могут задать массу вопросов, касающихся увлечений человека, его чувства юмора, его отношения к вам и еще множества других аспектов. Ответы на эти вопросы помогут определиться с тем, что вы хотите от подарка, и, конечно же, остановиться на лучшем выборе. В конечном итоге, например, в качестве подарка на юбилей совместной жизни родителей может быть выбрана большая картина, чайный сервиз или тот же набор серебряных стопок.

Магазины подарков предназначены, в первую очередь, для тех «дарителей», которые затрудняются с выбором и, вообще, слабо представляют, что и для кого лучше подарить. Для этой группы покупателей важна именно консультация продавцов и множество ассортиментных групп товаров. Есть еще группа покупателей, которым нужно очень быстро купить подарок и они не хотят или не могут тратить время на его долгий выбор в магазинах.

Другие новости в рубрике:


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру