Вопросы мотивации и стимулирования своих сотрудников не в последнюю очередь беспокоят высшее руководство предприятий различных отраслей и сфер деятельности. Оплата труда, премии, социальный пакет, грамоты – это далеко не полный список основных средств мотивации и стимулирования работников фирм.
Многие компании в последние годы все больше внимания уделяют поиску различных способов, которые как стимулируют работника, так и позволяют достичь других целей предприятия. Заказывая, к примеру,
корпоративное изучение английского языка, руководство предприятия достигает сразу многих целей и, как правило, экономит за счет скидок на количество обучающихся английскому языку. Основной целью руководства заказывающей компании является повышение компетенций сотрудников в области знания и использования языка для ведения различной деятельности на предприятии. На ряду с этой целью, преследуются социальные, стимулирующие и коммуникативные цели, которые заключаются в увеличение лояльности существующих сотрудников («о них заботятся и за них платят») и повышение благоприятного имиджа компании в глазах общественности и, что наиболее важно, потенциальных (будущих) работников.