На портале размещено оглавление и краткое описание нового
типового бизнес-плана агентства event-услуг (организация праздников). Event переводится с английского языка как «событие» или «явление». Первые event-агентства, предложившие клиентам комплекс услуг по организации праздников, созданы в Москве в середине 1990-х. Активное же формирование рынка event-услуг в Москве началось только в 2000 году. В настоящее же время никого уже не удивишь таким направлением бизнеса, как услуги по организации всевозможных торжеств и праздников, включая, юбилеи, дни рождения, свадьбы и т.п.
Московские еvent-агентства предлагают широчайший ассортимент услуг и товаров, предназначенных для организации незабываемых празднеств. Из тысяч действующих в Москве event-компаний тон задают около двух десятков агентств, давно работающих в этой сфере и заслуживших доверие заказчиков своим профессионализмом. Среди них – «Праздник Жизни», «Арлекино», «Феста», «Потехи час», «Ярмарка развлечений», Event Тechnology, EventFactory, «Арт-Гармония» и др. Большинство из этих компаний занимаются проведением как различных частных, так и корпоративных праздников на очень высоком уровне. В последнее время появляется все больше агентств, специализирующихся только в одной области праздников, например, организации и проведение свадебных торжеств. Такие агентства предлагают вместе с услугами и широкий перечень товаров, которые могут потребоваться для праздника. Специализированные свадебные агентства оказывают услуги и по организации свадебного торжества, и предлагают, например,
купить подушечки для колец, подобранные специально под определенную церемонию и наряд невесты.
Разработанный бизнес-план опирается на данные маркетинговых исследований рынка event-услуг по результатам 2013 года. В документ включены результаты исследований по оценки текущей ситуации и анализу положения дел в отрасли, отражены тенденции развития отрасли и общие данные по рынку, включая оценку объема и структуры рынка. Обоснован выбор целевых сегментов, на которые направлен разработанный план маркетинга, и предложены эффективные маркетинговые решения для выхода на рынок и развития агентства. Проведена оценка экономической эффективности проекта.