В.В.
Кеворков, С.В. Леонтьев
Политика и практика маркетинга на предприятии
Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП,
"Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999.
Приложение №12. Выдержки из текстов писем для деловой переписки
Тексты приводятся по книге “Письмовник для ведения деловой корреспонденции”
(9) и из рекламных буклетов и писем.
“Как результат изменения нашей политики продаж мы больше не прикладываем
наш прейскурант. Цены на конкретные позиции (услуги) будут предоставлены Вам
по требованию”
“Прилагаем к письму наш текущий протокол цен. Вследствие того, что цены
на ... постоянно увеличиваются, он сохраняет свою силу только в том случае,
если Вы сделаете заказ в течение следующих ... дней.”
“По истечении указанного времени запасы, которыми мы располагаем, будут
исчерпаны, а затем, принимая во внимание тенденции рынка ..., мы должны пересмотреть
и, весьма вероятно, изменить наши цены”
“Нами установлена скидка в размере ...% от общей суммы заказа. Выбор этой
цифры сделан не произвольно, а на основе расчетов. Увеличение размера скидки
подвергло бы нас серьезному риску, а введение её только для отдельных клиентов
было бы несправедливо и не этично”.
“Мы хотели бы в дружеской форме напомнить Вам о том, что ряд Ваших платежей
просрочен”
“Я был удивлён, когда мне сообщили о Вашей за должности по счёту.”
“Доброжелательность, сложившаяся в наших отношениях, -результат взаимного
доверия и искренности. Она является слишком дорогой, чтобы потерять ее из-за
Вашей за должности по счёту.
Однако мы обеспокоены тем, что Вы не контактируете с нами, чтобы объяснить
затруднение, с которым Вы, возможно, столкнулись и которое заставило Вас оставить
наши письма без ответа на столь долгий срок.
Давайте сохраним то, что мы так долго строили. Давайте поддерживать связь.
Мы будем, счастливы, работать с Вами, но прежде мы должны получить известия
от Вас”
“Недавно мы завершили исследование рынка ... с целью определения возможностей
... в Вашем регионе. Результаты этого исследования оказались весьма обнадеживающими”
“Вы были настоятельно рекомендованы нам, как фирма, имеющая наибольший успех
в… Хотели бы узнать у Вас, не будете ли Вы заинтересованы представлять...в
регионе? Если да, то мы будем рады связаться с Вами”
“Как Вы заметили, в каталоге мы не указали стоимости, ни на какие виды
услуг (товаров). Причина проста и легко объяснима: хотя мы и представим Вам
точные данные по ценам при нашей встрече, уверены, что всегда сможем договориться
и достичь взаимовыгодного решения”
“Мы приглашаем Вас вступить в клуб Покупателей (Клиентов) фирмы... Клуб-это
возможность сказать Спасибо всем тем, кто воспользовался нашими услугами (продукцией)
и может оценить их высокое качество и низкий уровень цен.
Фирма начисляет премиальные очки Клиенту каждый раз, когда Вы размещаете
заказ (сразу после поступления денежных средств на расчетный счёт, сумма очков
будет внесена в специальную карточку Клиента).
Количество очков в каждом конкретном случае будет меняться в зависимости
от стоимости размещаемого заказа.
Свои премиальные очки Вы можете в любой момент обменять на товары, представленные
в нашем каталоге. Или Вы можете подождать, пока накопится достаточно крупная
сумма, на которую Вы можете купить более дорогие вещи или выбрать тур по своему
усмотрению. В любом случае каждый решает сам.
Персонал фирмы... желает Вам успехов и с нетерпением ждет того момента,
когда Вы станете нашим Клиентом, и займете почетное место среди членов Клуба”.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Выдержки из дилерского договора
Выделение уголовного дела - ст.154 УПК РФ
Выделение уголовного дела
Выдувальщик стеклоизделий
Выездная налоговая проверка - ст.89 НК РФ
Выезды осужденных к лишению
свободы за пределы исправительных учреждений
|