Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Маркетинг

В.А. Гончарук
Маркетинговое консультирование
М.: Изд-во "Дело", 1998.

Предыдущая

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

2.3. Оптимизация организационной структуры предприятия.

2.3.2. Предмет оптимизации

2.3.2.7. Маркетинг

Область маркетинга рассматривается консультированием как приоритетная на предприятии, обеспечивающая адекватное взаимодействие предприятия с рынком. Подробное ее описание дается в главе “Ревизия маркетинга”.

Для целей оптимизации оргструктуры предприятия область маркетинга рассматривается в плане наличия и качественного выполнения маркетинговых функций, существенных для данного конкретного предприятия.

Предыдущая

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Маривод
Маржиналистская революция. Австрийская школа (Ланкин В.Е. и др.)
Маржинализм
Маркетинг
Орлов А.И. Менеджмент: Маркетинг
Маркетинг



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру