В.А.
Гончарук
Маркетинговое консультирование
М.: Изд-во "Дело", 1998.
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
2.3. Оптимизация организационной структуры предприятия.
2.3.2. Предмет оптимизации
2.3.2.7. Маркетинг
Область маркетинга рассматривается консультированием как приоритетная на предприятии,
обеспечивающая адекватное взаимодействие предприятия с рынком. Подробное ее
описание дается в главе “Ревизия маркетинга”.
Для целей оптимизации оргструктуры предприятия область маркетинга рассматривается
в плане наличия и качественного выполнения маркетинговых функций, существенных
для данного конкретного предприятия.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Маривод
Маржиналистская революция. Австрийская школа (Ланкин В.Е. и др.)
Маржинализм
Маркетинг
Орлов А.И. Менеджмент: Маркетинг
Маркетинг
|