Т.В. Алесинская
Основы логистики. Функциональные области логистического управления
Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. 79 с.
1. ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА
1.4. Принципы работы с поставщиками
В западной практике закупочной деятельности выработан ряд
рекомендаций, смысл которых в следующем: в основе успешной подготовки и
производства продукции (при прочих равных условиях) лежат хорошие отношения
между предпринимателем, с одной стороны, и кредиторами, и поставщиками – с
другой. Напомним главное правило логистики цепей поставок: организации,
действующие в одной ЛЦ, должны конкурировать не друг с другом, а с
организациями, действующими в других цепях поставок. В соответствии с этим
правилом в отношениях с поставщиками рекомендуется придерживаться нескольких основных
принципов:
·
обращаться с поставщиками так же, как с
клиентами фирмы;
·
не забывать демонстрировать на деле
общность интересов;
·
взаимный обмен информацией о задачах и деловых
операциях;
·
готовность помочь в случае
возникновения проблем у поставщика;
·
соблюдать принятые на себя
обязательства;
·
учитывать в деловой практике интересы
поставщика;
·
поддерживать по возможности стабильные
контакты в деловой сфере.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
Принципы проведения выборов в Российской Федерации (Батычко В.Т., 2009)
Принципы правосудия
Принципы российского предпринимательского права
Принципы таможенного права (Батычко В.Т., 2005)
Принципы уголовно-исполнительного
законодательства Российской Федерации
|