Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Логистика

Т.В. Алесинская
Основы логистики. Функциональные области логистического управления

Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. 79 с.

ВВЕДЕНИЕ

В данном учебно-методическом пособии рассмотрены терминология, основные задачи и проблемы, решаемые на предприятиях в области закупочной, складской логистики и логистики запасов, а также основные подходы к решению этих задач.

Цель данного учебно-методического пособия – предоставить базовые сведения о вышеперечисленных функциональных областях логистики, описать взаимосвязь и взаимное дополнение решаемых в них задач, а также проиллюстрировать идеи, понятия и подходы, представленные в первой части пособия [2] на прикладном уровне.

Учебно-методическое пособие рекомендуется использовать в качестве второй части конспекта лекций по курсу «Логистика» для студентов экономических специальностей. Кроме того, учебно-методическое пособие может быть использовано в качестве справочника при изучении таких дисциплин, как «Менеджмент», «Экономика предприятия», «Управленческие решения», специальных курсов магистерской программы «Логистика» и др., а также при написании бакалаврских и дипломных работ, магистерских диссертаций на тему управления в экономических и организационных системах.

Излагаемый в учебно-методическом пособии материал соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям 061500 «Маркетинг», 061100 «Менеджмент организации» (2000 г.) к минимуму содержания курса «Логистика». Соответствие учебно-методического пособия стандартам представлено в Приложении 1.

Вопросы стандарта, относящиеся к общим вопросам логистического управления, были освещены в первой части учебно-методического пособия «Основы логистики. Общие вопросы логистического управления» [2]. Вопросы распределительной, транспортной, производственной, сервисной и информационной логистики будут представлены в третьей части пособия, которая планируется к печати.

В зависимости от глубины проработки лектором и студентами материала, представленного в учебно-методическом пособии, длительность его изучения может варьироваться от 0,5 до 1 семестра. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика». Подробное изложение теоретического и практического материала, сопровождающееся иллюстрациями и таблицами, контрольные вопросы к каждой теме предполагает возможность успешного самостоятельного изучения курса «Логистика» студентами дневной, заочной, ускоренной и дистанционной форм обучения.


Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Введение
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Введение
Введение
Введение
Зоткин А.Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия: Введение
Введение



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру