Т.В. Алесинская
Основы логистики. Функциональные области логистического управления
Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. 79 с.
ВВЕДЕНИЕ
В
данном учебно-методическом пособии рассмотрены терминология, основные задачи и
проблемы, решаемые на предприятиях в области закупочной, складской логистики и
логистики запасов, а также основные подходы к решению этих задач.
Цель
данного учебно-методического пособия – предоставить базовые сведения о вышеперечисленных
функциональных областях логистики, описать взаимосвязь и взаимное дополнение
решаемых в них задач, а также проиллюстрировать идеи, понятия и подходы,
представленные в первой части пособия [2] на прикладном уровне.
Учебно-методическое
пособие рекомендуется использовать в качестве второй части конспекта лекций по
курсу «Логистика» для студентов экономических специальностей. Кроме того,
учебно-методическое пособие может быть использовано в качестве справочника при
изучении таких дисциплин, как «Менеджмент», «Экономика предприятия», «Управленческие
решения», специальных курсов магистерской программы «Логистика» и др., а также
при написании бакалаврских и дипломных работ, магистерских диссертаций на тему
управления в экономических и организационных системах.
Излагаемый в учебно-методическом
пособии материал соответствует требованиям Государственного
образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям
061500 «Маркетинг», 061100 «Менеджмент организации» (2000 г.) к
минимуму содержания курса «Логистика». Соответствие учебно-методического
пособия стандартам представлено в Приложении 1.
Вопросы
стандарта, относящиеся к общим вопросам логистического управления, были
освещены в первой части учебно-методического пособия «Основы логистики. Общие
вопросы логистического управления» [2]. Вопросы распределительной, транспортной,
производственной, сервисной и информационной логистики будут представлены в
третьей части пособия, которая планируется к печати.
В
зависимости от глубины проработки лектором и студентами материала,
представленного в учебно-методическом пособии, длительность его изучения может
варьироваться от 0,5 до 1 семестра. Данное учебно-методическое пособие
предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и
«Экономика». Подробное изложение теоретического и практического материала,
сопровождающееся иллюстрациями и таблицами, контрольные вопросы к каждой теме
предполагает возможность успешного самостоятельного изучения курса «Логистика»
студентами дневной, заочной, ускоренной и дистанционной форм обучения.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Введение
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Введение
Введение
Введение
Зоткин А.Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия: Введение
Введение
|